Найти в Дзене
Лабрадор Лекси и мы

Как я работал в техподдержке Ростелекома. Начало

Оглавление

Доброго времени суток, сегодня я решил начать писать цикл статей о том, как я работал в технической поддержке компании Ростелеком.

Сотрудники компании. Фото с сайта: http://www.medialipetsk.ru
Сотрудники компании. Фото с сайта: http://www.medialipetsk.ru
Если Вам понравятся эта статья или будет просто интересно узнать, что такое работа в технической поддержке Ростелеком, то прошу ставить отметку мне нравится.

Трудоустройство и две недели обучения

В 2010 году я вернулся из армии и полный решимости, надежд и желания работать, и зарабатывать, отправился искать работу. Разумеется, было несколько организаций и компаний, куда я подал резюме, и куда ходил на собеседование.

Практически все работодатели предлагали похожие условия и примерно одинаковые заработные платы. Особенно человеку без опыта работы, который дембельнулся несколько месяцев назад.

Так вот, в один из сентябрьских дней мне позвонили и пригласили на собеседование в компанию Ростелеком. Первый звонок я пропустил, так как телефон лежал в другой комнате и мне самому пришлось перезванивать на незнакомый номер и уточнять причину звонка.

На самом собеседовании сложностей никаких не возникло, спросили, умею ли я объяснять, разговаривать и печатать. Должен заметить, что так как я закончил Липецкий Государственный Педагогический Университет, по специальности Информатика, то все, что требовалось делать по должности для меня труда не представляло.

На этом меня быстро отпустили и сказали, что я прошел собеседование и могу оформляться.

Следующим этапом было двухнедельное обучение. На это этапе преподаватели компании давали навыки работы в CRM системе, где и ведется учет всех обращений клиентов компании, объясняли, как правильно "по регламенту" общаться с клиентом и, разумеется, какие именно бывают вопросы, неисправности, и пути их решения.

Большую часть времени я "прослушал" в прямом смысле этого слова, так как была интересна только информация о том, как разбираться с квитанциями за выставленные счета, что там написано, какие они бывают и топ 10 вопросов от клиентов связанных с ними.

Обучение такому моменту, как настроить модем для выхода в Интернет, как найти "Подключение по локальной сети" я, разумеется, знал и понимал, что все равно в каждом конкретном случае, с каждым новым обращением будет все по-разному.

Две недели были оплачиваемые, так что, можно сказать, я уже зарабатывал деньги, хоть и не делал ничего серьезного. Пролетели эти 14 дней на самом деле незаметно и следующим этапом было выполнение своих непосредственных обязанностей.

Первые рабочие дни

Работать самому, сразу после обучения, никто никому не дает. Всех новых сотрудников подсаживают к "стареньким" (те кто уже работает давно). Так было и со мной. Посадили меня к девушке, которая работала в Ростелекоме уже несколько месяцев и знала, что да как.

На самом деле, мы все умеем разговаривать и вроде бы кажется, что необычного в том, чтобы принять звонок и поговорить с человеком? Но тут, как ни странно, наступает ступор, ты начинаешь волноваться, ведь на том конце провода от тебя ждут квалифицированной помощи, а ты пока плохо знаешь, как тебе быстро отреагировать, какой уточняющий вопрос задать человеку, да и просто не ударить в грязь лицом.

Моим первым клиентом был мужчина, у которого не работал Интернет. Я начал с ним общаться стараясь применять полученные знания и употреблять фразы из регламента компании, но в какой-то момент, мне потребовалась консультация коллеги и вместо того, чтобы поставить звонок на удержание, я кликнул на кнопку сброса звонка.

Таким был мой первый опыт работы с абонентом, короткий, волнительный, однако, очень важный, так как я сам решился его принять, а не дожидался, как многие, пока разрешат.

Сотрудники компании. Фото взято из аккаунта Твиттера Ростелеком-Центр Новости: https://twitter.com/rt_center
Сотрудники компании. Фото взято из аккаунта Твиттера Ростелеком-Центр Новости: https://twitter.com/rt_center

Предстоящее будущее

С этого момента и началась моя незабываемая карьера в технической поддержке Ростелекома. Должен заметить, что это было интересное время. Работе и полученному опыту в Ростелекоме я очень благодарен!

Сегодня, вспоминая это, я знаю, что впереди меня ждали:
6 лет работы в технической поддержке;
3 повышения и выполнение различных задач в call-центре;
десятки тысяч принятых и совершенных звонков от самых разных абонентов;
множество решенных и нерешенных проблем клиентов компании;
знакомство с друзьями и просто хорошими людьми;
✔ и конечно, самое приятное и ценное для меня -
встреча с любовью всей моей жизни, моей любимой Танечкой! 💘

Вывод

Если Вы дочитали до конца и пока еще Вам кажется, что ничего интересного я Вам не поведаю в будущем, то могу Вас заверить, что будет интересно.
Будут разговоры из разряда "Не было ни единого разрыва соединения".
А так же, новые хиты: "У меня беда, у меня украли
юбку!", "Я хочу покончить жизнь самоубийством!", "Как достать героин из модема?" и многое чего Вы еще никогда не слышали и даже не догадывались!

В будущем будет больше подобных статей, чтобы не пропустить, не забудьте подписаться на наш канал!

Подпишитесь на наш канал, нажав на кнопку "Подписаться". Спасибо!
Подпишитесь на наш канал, нажав на кнопку "Подписаться". Спасибо!