Найти тему
4R.ru

Volkswagen Polo дороже 1 млн рублей: проверяем, за что такие деньги

Мы привыкли, что Polo всегда числился среди относительно бюджетных моделей. Но времена, видимо, меняются. Увы, не в лучшую сторону.
Мы привыкли, что Polo всегда числился среди относительно бюджетных моделей. Но времена, видимо, меняются. Увы, не в лучшую сторону.

Пусть ценники в автосалонах нынче меняются иной раз дважды в месяц, но прилично укомплектованную версию Polo все еще можно собрать заметно дешевле миллиона. А базовый с 90-сильным мотором и вовсе обойдется в 670 900 рублей. Нам же довелось столкнуться с Polo-аристократом. Версия Highline, выше только GT (да и выше ли?), с длинным, едва ли не исчерпывающим списком допоборудования. В качестве силовой пары далеко не самый популярный у покупателей, но наиболее веселый комплект — 1.4 TSI плюс DSG-7. Цена — 1 081 300 рублей.

VW Polo в данной конфигурации — это, скорее, некая демонстрация возможностей платформы и бренда в целом. Ездить здорово, но выходит дороговато и не очень практично. Куда больше нам по душе оптимальная 1,6-литровая версия с автоматом. Голосуем обеими руками за нее.

Спорить сложно, управлять машиной — удовольствие. Быстрая, верткая, легонькая и предельно эффектная. К тому же здесь еще и 16-дюймовые колеса, изрядно добавляющие аристократичности повадкам седана на хорошей дороге.

-2

А список оснащения и вовсе на зависть конкурентам. Чего стоит одна только система App Connect для дистанционного подключения cмартфона, которая предоставляет весьма широкие возможности: в меню специального приложения можно вызвать обзор пройденного расстояния и времени в пути, потраченного топлива и затрат на него. Система напомнит об уровне топлива в баке или необходимости ТО. А проанализировав стиль вождения, даст совет по повышению эффективности и экономичности.

-3

Многие сегодня ждут от VW седана Poloнового поколения. Мы не из их числа. Нам нравится и это поколение. Причина проста: машина новой генерации точно не добавит более мощного атмосферного мотора, ее мультимедиасистема наверняка полностью отринет кнопки — обращаться с ней станет неудобнее. Зато показатели активной и пассивной безопасности станут выше, чем и будут оправдывать производители вероятное подорожание модели. Так что лучше еще погоняем на этом. А черная крыша, 16-дюймовые черные диски Portago, хромированная накладка на глушитель и задний спойлер доппакета «Дизайн» еще оставляют возможности для индивидуализации. И еще какой!

Авторы: Илья Фишер и Андрей Колтун
www.4R.ru

Другие наши тесты:
-
Тест-драйв Mazda6 2019: теперь это премиум
-
Kia Ceed SW против Ford Focus 2019: какой универсал круче?
-
Электрокар Jaguar I-Pace 2019: реально ли доехать из Питера в Москву?

Авто
5,66 млн интересуются