Найти в Дзене

Google Stadia обещает мгновенный облачный гейминг из браузера Chrome

Google наконец-то поднял крышку своей облачной игровой платформы Google Stadia. Обещая мгновенный доступ к массовым играм, включая Assassin's Creed Odyssey и Doom Eternal, просто щелкнув ссылку в браузере Chrome. Google Stadia стремится сделать время загрузки и апгрейд системы делом прошлого, когда он выйдет позднее в этом году. Вот все, что мы знаем на данный момент.

Возможно, вы помните, что Google в конце прошлого года занимался облачными играми в рамках своей службы Project Stream. В то время пока это было недоступно в России, те геймеры из США смогли транслировать Assassin's Creed Odyssey до 1920×1080 при 60 кадрах в секунду, и, судя по отклику тех, кто действительно попробовал его, это было довольно чертовски привлекательно.

Ну, оказывается, что все это было подлым тестом для Stadia, новой облачной игровой платформы Google. Хотя название не совсем кричит "игры", оно основано на идее – да, вы догадались – стадиона, где каждый может собраться, чтобы посмотреть свои любимые, лучшие из лучших прошедших времен. И, судя по всему, это может быть одна из самых необычных технологий облачных игр, которые существуют в данный момент.

Google Stadia: как это работает

Например, при запуске Google говорят, что Stadia сможет предлагать 4K-игры со скоростью до 60 кадров в секунду, а также HDR и объемный звук с возможностью потоковой передачи с разрешением 8K и 120 кадрами в секунду. Облако знает, какое подключение к интернету вам понадобится для этого, но легкость, с которой вы сможете сделать все это, делает Stadia такой интригующей.

Представьте, например, что вы смотрите трейлер Assassin's Creed Odyssey на официальном канале Ubisoft на YouTube. В конце трейлера вы увидите кнопку «Играть сейчас». Нажмите на нее, и вы сможете сразу же начать играть в игру, не требуя загрузки, всего за пять секунд, сообщил посетителям GDC Фил Харрисон из Google.

-2

Это не просто YouTube, где вы найдете кнопку «Играть сейчас». Будет также создан выделенный магазин Stadia и Stadia Player, где вы сможете запускать свои игры. И если вы беспокоитесь о том, что ваши дети получат доступ к неподходящим играм, которыми поделились их товарищи, не беспокойтесь, потому что Google также будет включать в себя различные средства родительского контроля, позволяющие вам посмотреть, с кем они играют, во что они играют и когда они играют.

Stadia также будет работать на нескольких устройствах, что позволит вам мгновенно переключаться между различными экранами, когда это удобно. Во время презентации они продемонстрировали технологию, работающую на ноутбуке, маломощном настольном компьютере, телефоне, планшете и телевизоре, а Assassin's Creed Odyssey без проблем передавался на все эти устройства.

Конечно, это не первый сервис облачных игр, в котором происходит мгновенное переключение устройств, поскольку технология Blade's Shadow делает то же самое, позволяя переходить от облачных игр на ПК к телефону и планшету, а также  на Телевизоры через собственное приложение Shadow. Но Shadow - это тоже виртуальный ПК в облаке. С другой стороны, Stadia - это игры.

Stadia также надеется улучшить многопользовательские игры. Традиционно клиенты и серверы связаны друг с другом через Интернет и часто ограничены человеком с самой плохой связью. Однако в случае Stadia клиент и сервер остаются в центре обработки данных Google, что в целом обеспечивает более единообразную работу. Google заявляет, что он также будет более безопасным, поскольку ничто никогда не коснется общедоступного интернета, и он должен также создать более предсказуемую среду для разработчиков, способную масштабироваться до невиданных высот - или, возможно, только намекая на такие инструменты, как Spatial OS от Improbable, - позволяя начать бой  с сотнями игроков сегодня и тысячами завтра. Все без какого-либо взлома или читов.

И если этого было недостаточно, по словам Google, Stadia также полностью охватит кроссплатформенную игру. Это включает в себя возможность переносить игровой процесс и сохранять файлы.

Контроллер Goggle Stadia

Более того, вам даже не нужно использовать новый контроллер Stadia, которым Google будет торговать с самого запуска платформы. Нет, вы также можете использовать его с собственной мышью и клавиатурой или уже имеющимися USB-контроллерами, которые у вас уже есть, когда вы играете на ноутбуке или ПК.

-3

Вы должны будете использовать его при воспроизведении на телевизорах, планшетах и телефонах, но это имеет некоторые важные преимущества. Например, он может напрямую подключаться к игре, запущенной на сервере данных Google, по Wi-Fi. Он также определит, какой экран вы хотите использовать, и свяжет его с игровым сеансом, запущенным в облаке. Он также имеет специальную кнопку общего доступа для размещения ваших игровых материалов на YouTube, а также специальную кнопку Google Assistant, которая позволяет получить доступ к встроенному микрофону, чтобы задавать вопросы вашему контроллеру об игре.

Google Stadia спецификации и оборудование

Что касается оборудования, стоящего за Stadia, Google заключил партнерское соглашение с AMD по созданию собственного графического процессора, который может обеспечивать мощность 10,7 терафлопс благодаря своим 56 вычислительным блокам и (в настоящее время не указанному количеству) памяти HBM2. Для сравнения: PS4 Pro может выдавать 4,2 терафлопс энергии, а Xbox One X - 6,0 терафлопс, что делает Stadia более мощным, чем обе этих консоли вместе взятых. В сочетании с другим специализированным процессором 2,7 ГГц и 16 ГБ оперативной памяти, это то, что составляет один «экземпляр» Google Stadia.

И чтобы понять, насколько мощен один экземпляр Google Stadia, Google и id Software не только подтвердили, что Doom Eternal будет работать на одном из этих экземпляров Stadia, но и смогут делать это на скорости 4K со скоростью 60 кадров в секунду с включенным HDR.

Однако некоторые игры смогут запускаться на нескольких экземплярах Stadia, и чтобы показать, какую разницу это имеет в общей производительности, Google протестировал демонстрацию 3D Mark Fire Strike, показывая, как выглядит один графический процессор вместе с несколькими из них. работающих вместе. Как видно из приведенного ниже экрана, самое большое различие заключается в качестве воды, которое, по словам Google, является одной из самых графически интенсивных вещей, которые вы можете сделать в игре.

-4

Тем временем платформа в целом будет работать на Linux и использовать открытый API Vulkan, но Stadia также будет поддерживать Unreal Engine и Unity, а также десятки других движков и программ промежуточного уровня, таких как Havok, Umbra, Spatial OS от Improbable, CryEngine. , SimplyGon, Silicon Studio, CriWare и многое другое. В конце концов, цель состоит в том, чтобы создать «самую гибкую среду разработки, когда-либо созданную», и она уже находится в руках более 1000 креативщиков и инженеров, больших и малых.

Тем не менее, Google также объявил, что они создают свою собственную студию по разработке игр для вечеринок, Stadia Games and Entertainment, которую возглавит - да, вы, наверное, тоже догадались - Джейд Рэймонд, который недавно покинул Ubisoft, чтобы присоединиться к новой игровой команде поискового гиганта.

Google Stadia цена и дата выпуска

Итак, когда вы можете попробовать Stadia для себя? Что ж, Google Stadia прибудет в конце 2019 года и появится первым в США, Великобритании, Канаде и большей части Европы. Единственное, что Google не упомянул, это то, сколько будет стоить Stadia, оставляя большой вопрос о том, насколько доступным он будет на самом деле.

Как вам Google Stadia ? Пишите об этом в комментарии. Спасибо за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите  лайк и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен и Телеграм. Это очень  сильно поможет нам в развитии. Спасибо.