Найти в Дзене
Обзоры обо всем

Как вести себя в офисе

Оглавление

Хотите вы или нет, будучи членом общества, вы не сможете избежать посещения офисов. Хотя эти институты созданы для того, чтобы служить другим и решать многие вопросы, они вызывают общую неприязнь.

Знай, что ты хочешь

При входе в офис - многоэтажное здание с бесчисленными комнатами, вы чувствуете себя некомфортно. Вы не знаете, куда идти, кого спрашивать или вообще, что я хотел сделать? Вы должны подготовить себя к посещению офиса - решите, что вы хотите спросить, что вы хотите знать. В офисе часто встречается стенд «Информация» - делайте первые шаги там. Человек, который там останется, даст вам необходимую информацию, куда вам следует отправиться. Это поможет вам, если вы зададите правильный вопрос. Вы не будете отправлять себя из комнаты в комнату, вы не расстроитесь и не почувствуете гнев чиновников, которые вместо того, чтобы делать свою работу, показывают патенты вокруг здания.

Подготовьте необходимые документы

Интернет - это настоящее благо. Каждый офис имеет свой собственный веб-сайт, который содержит информацию о документах, необходимых для решения вопроса, вы также можете распечатать соответствующие формы, прочитать время ожидания для выдачи документа. От степени вашей подготовки зависит, будете ли вы быстро и эффективно решать этот вопрос или несколько раз посетите офис.

Когда вы входите в комнату

При входе в комнату вам не нужно стучать. Люди, которые там работают, знают, что рано или поздно к ним придет один или несколько человек, чтобы подать заявку, объяснить вопрос, получить информацию. Помните, что если вы видите слова «пожалуйста, введите по отдельности» на двери или «до трех человек в комнате», вы должны выполнить этот запрос. Даже если у вас его нет, не входите в комнату и не создавайте внутри нее очередь - это ничего не ускорит и даже не помешает работе чиновников. Часто дверь не остеклена, и вокруг нет никого, кого можно было бы спросить, есть ли в комнате какие-либо петенты. Затем загляните в комнату - если в вашем деле нет клиентов, если кто-то уже находится в комнате или клерк разговаривает по телефону или с другим человеком, оставьте и дождитесь слова «Пожалуйста».