Найти в Дзене
4Play Game

8 неутешительных тенденций в GameDev 2018 года

Оглавление

2018 год был наполнен яркими моментами (в частности, он был отмечен премьерой Red Dead Redemption 2), но были и события, которые сильно разочаровали.

В этом «антирейтинге» мы расскажем не только про игры, которые разочаровали, но также и про поведение издателей и тенденции, которые многие считают вредными для отрасли. Конечно, это субъективный взгляд на события. И если у вас другое мнение, то пишите в разделе комментариев.

8. Blizzard и игры для смартфонов

Ждут ли хардкорные игроки новые игры для смартфонов? Вместо того, чтобы представить первую информацию о Diablo 4, компания анонсировала... Diablo Immortal - исключительно для мобильных устройств с Android и iOS. Анонс этого объявления произошло на BlizzConie, то есть среди крупнейших поклонников компании.

7. Насмешка над историей

-2

Издатель Battlefield V, наверное не почувствовал рынок в 2018 году. Компания создала игру в сеттинге Второй мировой войны, которое напоминает скорее насмешку над этим конфликтом. Вместо того, чтобы отказаться от определенных идей или попытаться изменить ситуацию, создатели игры вели себя высокомерно и опубликовали твиты, в которых говорится что те кто не купили игру считаются «антифанами». Многие люди приняли близко к сердцу, и поэтому Battlefield V продается явно хуже, чем его предшественник.

6. Онлайн-игра по мотивам вселенной Dota 2

-3

В течение многих лет Valve казались непогрешимыми. Все изменилось когда они выпустили Artifact. Игра была опубликовано в ноябре 2018 года и поклонники игр Valve рассчитывали на что-то совершенно другое. И без принудительных микротранзакций.

5-й кошмар Bethesda

-4

Дело даже не в том, что Fallout 76 - это среднестатистический проект, выпущенный преждевременно (да, в 2018 году вышло несколько гораздо худших игр). Что могло шокировать в 2018 году, так это поведение Bethesda, которые уже начали ужасный пиар. Будем надеяться, что компания из Мэриленда извлечет уроки.

4. Лутбоксы не умерли

-5

«Оутбоксы» все еще существуют во многих играх. Это один из самых слабых идей прошлого года. Издатели пытаются сохранить эту концепцию, публикуя процентный шанс выигрыша предмета данного класса, но, конечно он не выпадает. Будем надеяться, что такая практика скоро исчезнет из отрасли.

3. Одержимость Battle Royale

-6

Сколько уже можно? Все компании бросились в сторону игр жанра Battle Royale. В идее Battle Royale нет ничего плохого, но превращать классические игры в данный жанр. Ну такое...

2. Бета-версии как демки

-7

Бета-тестирование теоретически должно выступать в качестве ранней проверки идей разработчиков и проверки множества ошибок / багов. К сожалению, издатели все чаще рассматривают бета-тесты как... предварительные демонстрации. Худшим примером такой «беты» 2018 года является Fallout 76.

1. Доплати и играй в полную версию

-8

Что я могу сказать - это самая тревожная тенденция в отрасли. Да, такое явление уже происходило в более ранние годы, но теперь издатели все чаще требуют доплатить за выпуски игр, которые нельзя назвать завершенными. И за большие деньги мы получаем более ранний доступ к игре. Люди, которые выбирают стандартный пакет, а не премиум-версию, должны ждать премьеры несколько дней и, кроме того, лишаются очень полезных цифровых предметов / бонусов. И это было в таких играх как Assassin's Creed: Odyssey, Battlefield V и даже в великом Hitman 2. Боюсь, что эта тенденция значительно возрастет и в этом году.

Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.