Иногда нужно и отдыхать. Когда руки устают от управления хирургическим ботом, когда вырубаешься между операциями, едва приняв сидячее положение, когда тебе надоедает копаться в людях, и игла не попадает в вену, значит, самое время отдохнуть.
И вот я сжимаю клюшку для гольфа, потягиваю прохладный виски и слушаю музыку. Вообще-то, это прямое нарушение, поскольку нельзя забивать частоту, однако Креч пообещал расчекрыжить любой ближайший спутник, а когда такового не оказалось в радиусе трех планет, пригрозил устроить внезапную биопсию печени связисту. И вот теперь тихим фоном в наши скафандры заливается еще и джаз. Даже громкость подстроена так, чтобы не мешать разговаривать.
- Так ты спал с Латифой? - Васнецов не унимался и вновь вернулся к уже опостылевшему вопросу. Очень хотелось всечь ему клюшкой для гольфа, но пришлось сдержаться.
- Только с твоей женой.
- О, а я все думаю, почему она такая довольная.
Креч замахнулся клюшкой и ударил по мячу. Белый шарик исчез из поля зрения через три секунды полета. Идея поиграть в гольф на астероиде начинала мне нравиться все больше и больше. Как таковых лунок не было, а напряжение снималось с каждым ударом клюшки.
- Читал как-то про то, что первый человек на Луне тоже в гольф играл.
- Ну и как?
- Ну не так, как у нас, но тоже неплохо.
Я ударил по мячу и отправил его в космос. Креч довольно крякнул - значит, продолжает после каждого удара попивать виски из системы подачи в скафандре.
- Тебе за своих потомков не страшно?
- В смысле? - я не понял, ведь у меня не было детей. По крайней мере тех, о которых я был бы в курсе.
- Ну там, теория стопроцентного попадания в космосе.
- О, этому столику больше не наливать.
- Да нет, ну я серьезно. Вот ты женишься, заведешь с Латифой детей...
- Креч!
- ...поселитесь где-нибудь вон там, - полковник показал клюшкой в сторону, куда летели уже под сотню мячей для гольфа: - А спустя лет двадцать один из наших мячиков в сорок грамм прилетит и разнесет твой дом.
- Пожалуй, мне тоже надо выпить, - усмехнулся я и тоже сделал глоток односолодового.
- Ну а что? В космосе трения нет, а карма есть. Мы пьяные играем в гольф на астероиде, а мячики летят, прорезая пространство и время...
- Ну, когда в тебе просыпается поэт, значит, надо готовить на утро физраствор опохмелиться.
- За нас.
- За нас.