Найти тему

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ФИТНЕС-КЛУБА

Очень часто встречается непонимание структуры отдела продаж в фитнес клубе. Какие функции он должен выполнять, вроде как всем понятно, но каждый раз что-то идет не так и руководство ничего не может с этим поделать. Я представлю несколько видов отделов продаж для фитнес клубов, а какой из них построить у себя выбирайте сами или обращайтесь к нам за помощью, в которой мы никогда не откажемJ Правильно выбранная стратегия – залог успеха продаж и продлений вашего фитнес клуба.

1. Отдел продаж в фитнес клубе отсутствует!

1.1 Продает рецепция фитнес клуба

– отсутствие специализации на продажах

– отсутствие работы на продление

– максимальная загрузка персонала, как следствие ухудшение сервиса

+ возможность дополнительных продаж услуг

+ постоянная обратная связь

1.2 Он-лайн продажи (рекуррентные платежи) или терминал (киоск самообслуживания)

– эффективный маркетинг=высокие продажи и наоборот

– отсутствие работы на продление

– низкий средний чек

+- отсутствие человеческого фактора

+ снижение ФОТ

2. Отдел продаж фитнес клуба, ориентированный только на новые продажи (продлением занимается отдел сервиса. Подробнее об этом ЗДЕСЬ)

– отсутствие возможности вести клиента полный цикл

+ высокий процент продлений

+ высокая конвертация входящего потока в продажи

Делать отдельно отдел продаж и отдел сервиса имеет смысл когда:

– большая клиентская база (в среднем на 1000 ЧК один сервис менеджер)

– низкий процент продлений

– время загрузки отдела продаж позволяет