Если вам, как и мне, безумно симпатичен сеттинг Дикого Запада, а от Call of Juarez уже душно, то вот вам небольшая подборка игр в этом сеттинге. Поехали.
Hard West
Дикий Запад - это не только динамичные перестрелки и погони, но и очень тяжёлая жизнь, больше похожая на выживание. Hard West - это пошаговая стратегия в реалиях депрессивного Дикого Запада. Всего в игре присутствует восемь связанных между собой сценариев, каждый из которых рассказывает легенду местного мира. Про ковбоя-призрака, гробовщика-мстителя и так далее. Все истории рассказываются ни много ни мало самой Смертью, а сам мир пропитан мистицизмом и демонологией. В общем-то, одна из сюжетных веток берёт своё начала прямо с продажи души Дьяволу.
Механика имеет некоторые шероховатости, но к ним достаточно быстро привыкаешь. Что касается перков, то в Hard West они выполнены в виде игральных карт, которые можно найти по ходу игры. Как водится, не всегда дают только плюсы.
12 is better than 6
Успех Hotline Miami хотели повторить многие. У отечественной студии Ink Stains Games это отчасти получилось.
12 is better than 6 - это top-down шутер в сеттинге Дикого Запада. Сюжет вы уже знаете, даже если не играли в игру: потеря памяти, выяснение правды, месть. И, кажется, сценаристам нужно было бы на этом и остановиться, но игра слишком часто возвращает игрока к этому, прямо скажем, не хватающему звёзд сюжету. Ну да ладно, сюжет не так важен, что по геймплею? 12 is better than 6 - это Hotline Miami 2 с большим осмыслением огнестрельного оружия и стелса. Причём, если в первой и второй части HM стелс был практически нулевым, то 12 is better than 6 вывела это, может и не слишком проработанной, но всё-же механикой. Ну и конечно визуальный стиль, как о нём не сказать. Вся игра выглядит так, будто бы её нарисовали синей ручкой на белой бумаге. Подход необычный и интересный, особенно понравится тем, кто устал от пикселей в инди-играх.
Turmoil
Turmoil - это простенькая экономическая 2D-стратегия, события которой происходят во время нефтяной лихорадки. Цель игрока - заработать как можно больше денег на чёрном золоте. В этом нам будут помогать улучшения и прокачка, а мешать - конкуренты.
Начинается всё с аренды городской земли. Этап достаточно случайный в начале игры, так как никогда не знаешь, где нефти больше (позже это можно будет узнать за взятку). После лазоходы ищут место, где содержится нефть, вы начинаете её добывать, после чего продаёте. Собственно, это практически всё. Ещё есть город, в котором вы можете купить улучшения насосов, повозок, тех же лазоходов, полезную для себя информацию или временные перки. Например, по какой цене собираются покупать нефть в следующем месяце или снижение цены на штраф за разлив нефти. В остальном Turmoil - это очень размеренная и спокойная игра с приятной графикой и музыкой.