Зачем мы реализовали рейтинг исполнителей, когда уже были чек-листы, геолокация сотрудников, акт выполненных работ по заявке и многое другое.
Мы в HubEx работаем над платформой для автоматизации процессов ремонта и обслуживания оборудования, а так же любых выездных работ. Нашим основным преимуществом является то, что вышли мы из крупной инжиниринговой компании, поэтому очень хорошо знакомы с болями рынка и любой новый функционал платформы мы пропускаем через призму клиента.
Как оценить качество работ выездных сотрудников?
Этот вопрос ни один раз задавал себе любой начальник сервисной службы. И какой же ответ?
Оценивать качество работ сотрудников необходимо комплексно! В параметры оценки должны входить такие данные, как:
- количество повторных выездов;
- качество составления чек-листа по объекту или виду работ;
- качество заполнения чек-листа по заявке;
- история перемещений выездного сотрудника согласно маршрутному листу;
- полнота отчетности по выполненным работам;
- оценка выполненных работ заказчиком.
До недавнего времени в HubEx можно было отслеживать всё, кроме последнего пункта. Мы это исправили.
Оценка выполненных работ заказчиком
Это тот самый параметр, который позволит собирать фидбэк пользователей и систематизировать его. Исполнитель мог прибыть вовремя на объект, заполнить все пункты чек-листа и акт выполненных работ, но всё равно схалтурить. И узнать это без участия заказчика невозможно.
К вопросу оценки мы подошли комплексно, поэтому сразу добавили возможность оценивать выполнение работ по заданным критериям, которые зависят от вида работ. Дело в том, что чем детальнее вы настроите параметры оценки, тем понятнее будут проблемные точки вашего бизнеса. Ведь оценка пользователей это не только инструмент контроля качества работ, но и бесплатный аудит вашего бизнеса самыми погруженными в процесс людьми - вашими клиентами.
Так вы легко можете понять, над чем нужно работать: вежливость ваших сотрудников, чистота выполнения работ или любой другой параметр, который вы укажите при настройке платформы.
Рейтинг сотрудника
На основании оценок пользователей у каждого сотрудника автоматически формируется рейтинг. Этот показатель сервисная компания может зашить в KPI, который учитывается при выплате премии. Таким образом ваши сотрудники будут материально мотивированы в улучшении качества выполняемых ими работ.
Аналитика
В ближайшее время мы обновим раздел "Аналитика", куда добавим новые отчеты, основанные на оценке пользователями. Это позволит в одном месте удобно видеть все основные показатели качества работы сервисной компании.
Если у вас есть предложения по тому, какие отчеты для бизнеса для вас были бы актуальны - мы рады будем комментариям к статье, самые важные мы учтем при доработке этого раздела.