Найти в Дзене
Иван Мосичев

Продажи. Как не терять, как делегировать. Как понять.

Оглавление


Напиши свой сценарий и зарабатывай больше без вложений.

Давным давно знаю и только сейчас начинаю внедрять. 99% предпринимателей даже не пытаются. Сценарий. Или инструкции.

Как все продают: получил звонок, рассказал клиенту о продукте и цене. Все, купил или нет. Ждем следующего. В лучшем случае - перезвонил переспросил. Или смс написал. Вроде логично, все так делают.

Смотрим с другой точки зрения - человек уже позвонил(или написал, короче лид). Он - самый теплый лид. А ты ему - нравится покупай, нет - гуляй. И давай опять пихать бабло в рекламу - нужно больше лидов, тогда чаще покупать будут.

А ты попробуй продать каждому.

Напиши сценарий. Вот скелет, бери, переделывай под себя.

1. Получил звонок, сделал предложение. Если купил - отлично. Позвонить через ... дней, взять отзыв, предложить другую продукцию(свою, партнерскую, пофиг)


2. Если подумаю - перезвонить через ... часов, спросить что надумал, сделать доп предложение(подарок, скидку, еще что-то)
2.1. Если купил - п1
2.2 если подумаю - п2 или п3
2.3 если отказ п3


3. Если отказ - почему?
3.1 Дорого - обосновать цену, объяснить почему лучше, чем дешевое. Если все равно хочет дешево - дать его контакты партнеру (или дать ему контакты партнера), кто может продать дешево. Для этого найти конкурента с самой низкой ценой и договориться давать ему клиентов за процент.
3.2 Боится - показать отзывы, возможно дать контакты клиентов.
3.2.1 В идеале завести группу вк, куда заводить всех клиентов. Там создать какую-то доп ценность. Эдакое сообщество клиентов, где ты им что-то полезное даешь и они друг с другом взаимодействуют. Или чат. Это отстроит от конкурентов, даст дополнительную ценность продукту.


3.3 "Да я просто приценяюсь" -
3.3.1 если сделано 3.2.1 - рассказать об этом.
3.3.2 Рассказать про порядок цен.
3.3.3 Выявить, что важнее - цена или качество. Дать решение на оба варианта - одно свое, одно конкурента-партнера(см п3.1)
3.3.4 Выяснить, что человеку нужно именно сейчас. Возможно вообще не твой продукт, но - найти у кого есть то что ему нужно, свести их, закладывая или не закладывая свой процент.
3.3.5 Дать список того, что еще можешь предложить. Для этого составить список партнерских предложений(найти людей, что-то продающих в схожей или даже в другой сфере, продумать систему учета лидов, что бы партнеры видели, что пришли от тебя)
3.4 Если "нет и все" - выслать подготовленное сообщение типа "В любом случае спасибо, что обратились к нам, если что, вот еще список полезных ..., может пригодиться" и список партнерских продуктов из 3.3.5


4 Пригласить в свои социальные сети. В любом случае.

Это не идеальный сценарий. Главная суть - под каждый вариант прописать что делать. И делать. Мой сценарий (который только начинаю внедрять) где-то на 6 страниц и сильно отличается от этого. Но он схож тем, что каждый раз, когда входящие лиды делятся на да/нет/подумаю у меня прописано дальнейшее действие на год вперед. И держи в голове, что это не добавление рутины, это стройная структура, которую можно и автоматизировать, и делегировать.

Когда-то, когда я занимался стройкой, сначала у меня был только п1, потом я внедрил 2, 3, 3.1, 3.3.2 и 3.3.3. И офигел от понимания того, как много возможностей я упускаю. Для меня это был переломный момент, когда я из строителя стал превращаться в предпринимателя.

В общем: поставь цель - заработать с каждого лида. Напиши себе свой сценарий и работай по нему. Если не понятно, как что-то реализовать - просто развей пункт, выпиши что нужно сделать, что бы он был реализован. С каждого не заработаешь, но денег точно станет сильно больше.

С заботой о Вашем деле, Иван.