Найти тему

Электропоезда серии ЭР9ПК

ЭР9ПК - первые электропоезда переменного тока, которые начали работать на Кировском регионе Горьковской железной дороги. Начиная с 1961 и заканчивая 2017 г. эти "Глобусы" (прозвище электричек данной серии) проработали 56 лет.

Моя первая публикация будет посвящена электропоездам данной серии, фото которых были сделаны в период 2013-2017 гг.

Электрички работали на следующих направлениях:

01 Киров-Шахунья (Нижегородская обл.);

02 Киров-Шабалино (п. Ленинское);

03 Киров-Балезино (Удмуртия).

Небольшая подборка фотографий:

01. ЭР9ПК-152 на станции Ежиха, Кировская обл., 16.02.2014.

02. ЭР9ПК-169 на станции Стрижи, Кировская обл., 26.01.2014

-2

03. ЭР9ПК-202/221 на территории депо ТЧ-8 Киров.

Состав имел головные вагоны от разных составов.
Состав имел головные вагоны от разных составов.

04. ЭР9ПК-278 на о.п. Дачная, перегон Чухломинский-Лянгасово, г. Киров, 04.11.2014.

278 машина до сих пор в строю на ходу. В конце 2017 г. передана в депо ТЧ-29 Белореченская на Северо-Кавказскую железную дорогу.
278 машина до сих пор в строю на ходу. В конце 2017 г. передана в депо ТЧ-29 Белореченская на Северо-Кавказскую железную дорогу.

05. ЭР9ПК-298 и ЭР9ПК-318 на станции Яр, Удмуртия, 03.08.2013.

-5

06. Электропоезда ЭР9Т-709 и ЭР9ПК-318 на станции Киров, Кировская область, 13.09.2014.

-6

07. 298, 169 и 152 на станции Киров, Кировская обл., 14.08.2014

Теперь все эти фотографии стали историей.
Теперь все эти фотографии стали историей.