Подход к ведению страниц разнится. Не потому что соцсети разные. Это и так понятно, для кого и куда транслировать.
Человек, который ведёт соцсеть бренда, не какой-то тупенький SMM-щик. В большинстве случаев, постит и придумывает контент один и тот же человек (давайте не будем обманываться, это так). А это работа. И вот тут у нас развилка на NNNNNNN путей.
Одно дело вести страницу по транспортной тематике. Тут тянем архивы, пишем небольшие заметки, постим фотки техники. Лайки, комментарии от профессионалов по теме и репосты тут как тут. Это очень просто. Остаётся соблюдать правила орфографии и пунктуации. Ну и теги делать там, где надо.
Другое дело - страница узкоспециализированная в образовательной сфере. В конкретной соцсети, где запрос на внешнюю и бизнес-аудиторию. Нужно сделать так, чтобы это лайкали. Мозг вскипает, правда? И да, и нет.
Здесь мы включаем не только диджитальщика, но и другие свои "я". Или рожаем их на месте и сразу задействуем в работе.
Понимаете, о чём я? Сейчас приведу ряд примеров с примерами профессиональных интеграций.
В ряде случаев мы имеем дело с простой технологией работы, где кроме базовых навыков знания особенностей соцсетей ничего не нужно. Например, городские паблики очень хорошо вписываются в эту систему.
СМИ заточены под публикацию новостей и молний, поэтому как бы всё понятно. Технология у них сложнее, потому что тут орфография/пунктуация, прямые эфиры и другие заморочки из специфики профессии.
Продуктовые услуги (магазины, марки одежды, косметические бренды, еда) работают уже по другой логике, включая продакшн-истории и спецпроекты на основе рекламных кампаний. И опять внедрения из их сферы.
Музеи и парки, транспортные системы включают в работу ностальгические нотки, чтобы люди притягивались к ним. Мы любим истории. Здесь специфика сферы тоже в деле.
К чему я веду? К тому, что вести страницы со своей особенной спецификой сможет только тот человек, который обладает рядом этих специфических компетенций. Либо находясь на позиции стажёра, человек быстро родит эти компетенции и позже станет полноценным специалистом.
Это уже не SMM-щик. Это специалист по социальным медиа - эксперт в конкретной сфере. И работа по ведению соцсетей превращается в такой проект. Меняется восприятие своей деятельности: уровень серьёзности возрастает.