Найти в Дзене
TV Auditor

Что по факту показывает телевизор в домохозяйстве.

Итак, маркетинговая стратегия выбрана, каналы продвижения определены, креативы созданы и озвучены, бюджет сверстан, медиапланы утверждены. И вот "завтра" рекламная кампания стартует на ТВ. Казалось бы все позади и надо только ждать потока клиентов, увеличения продаж и увеличения выручки.

Но не в этой стране...

-2

Одиннадцать часовых поясов, сложная цепочка продажи эфирного времени, несколько способов доставки контента до домохозяйств, все это приводит к тому что Ваше рекламное сообщение может просто не появиться на телевизорах в Новокузнецке на ТНТ...

-3

или Южно-Сахалинске на ТНТ...

-4

в Ноябрьске так же живут потребители. И рекламодатели заплатили чтобы донести свое рекламное сообщение до жителей Ноябрьска, но тщетно... выходов на Первом канале в феврале не состоялось...

-5