Итак, маркетинговая стратегия выбрана, каналы продвижения определены, креативы созданы и озвучены, бюджет сверстан, медиапланы утверждены. И вот "завтра" рекламная кампания стартует на ТВ. Казалось бы все позади и надо только ждать потока клиентов, увеличения продаж и увеличения выручки.
Но не в этой стране...
Одиннадцать часовых поясов, сложная цепочка продажи эфирного времени, несколько способов доставки контента до домохозяйств, все это приводит к тому что Ваше рекламное сообщение может просто не появиться на телевизорах в Новокузнецке на ТНТ...
или Южно-Сахалинске на ТНТ...
в Ноябрьске так же живут потребители. И рекламодатели заплатили чтобы донести свое рекламное сообщение до жителей Ноябрьска, но тщетно... выходов на Первом канале в феврале не состоялось...