Белла Рапопорт через директ Instagram попросила у производителя косметики Lush подарить ей набор косметики для обзора, на что он ответил ей отказом: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».
Девушка возмутилась и посчитала ответ Lush невежливым - по ее мнению, ей могли бы отказать более корректно – например, сослаться на рекламу только у блогеров с большим количеством подписчиков. Ну, и феминизм в стороне не остался! Перепечатаю сюда, потому что сейчас она свой аккаунт закрыла:
«ну и как бы это забавно, что бренды поддерживают все такие феминизм, но только если у этого феминизма несколько десятков тысяч подписчиков, хотя я сделала для феминизма до… и больше, просто открытым инстаграмом догадалась обзавестись полгода назад»
«давайте не будем обваливать мой директ сообщениями в защиту бренда. Я считаю такой ответ хамским. Что за манера писать людям, что они неправы, когда их что-то задело?»
«Дело, конечно, не совсем в том, что лаг не дал мне эти дурацкие банки и нахамил (хотя их косметика очень помогает моей дурацкой коже и не очень вписывается в мой бюджет), а в том, что трудно не подходить к себе к неолиберальной меркой, не оценивать себя материальными критериями»…. и т.д. и т.п.
Ситуация стала мемом, и сегодня в своих лентах вы еще не раз встретите подобную формулировку:
— Здравствуйте, Гусейн. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь ваш автомобиль, например Гелик, и рассказать про него в Сторис.
— Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, мне не интересно.
(канал @smmrus ссылается еще на одну мемную ситуацию с блогером Гасановым, который разыгрывает очень дорогую машину в конкурсе в своем Instagram)
Мне очень нравится, что бренды тоже начали включаться в процесс, а некоторые - не просто отшучиваются, но и положительно отвечают.
У меня вопрос: вы увидели в ответе Lush хамство?