Найти тему
GAMESAW

10 худших игр по фильмам

"Игра по лицензии" почти всегда звучит как приговор. В этих случаях - особенно.

10 место. Ghostbusters (12.07.2016)

Top-down шутер в 2016 году не такая плохая идея. Да и графика приятная, что-то в стиле старого мульт-сериала. Но всё то, что касается самого геймплея - ниже среднего. Вся игра будто бы замедленна. Персонажи медленно двигаются, медленно стреляют, медленно поворачиваются. Вспомните отечественный Alien Shooter 2003 - какая там была динамика! Здесь же всё замедленно процентов на 50%. Помимо этого, игра слишком простая. Аптечки по всему уровню, а при "падении" а-ля как в Left 4 Dead, вас поднимают со 100% жизней, что можно даже абьюзить. Но всё-таки мне кажется, что выйди игра отдельно от своего провального первоисточника, её оценки не были бы такими низкими.

-2

9 место. Kung Fu Panda 2: The Video Game (24.05.2011)

-3

Обидно то, что первая игра по фильму Кунг-фу Панда была вполне безобидной и милой детской аркадой с простыми боями и собирательством и прочих предметов.

Во второй же части все полимеры были безвозвратно потеряны. Графика уступает даже первой части (между ними разница 3 года к слову), огромные ненужные ролики, но главное - это управление. Изначальная задумка заключалась в том, что Kinect должен считывать движения игрока, а сам игровой процесс был своеобразным пошаговым боем. В первой фазе требовалось ударить соперника определённым образом (апперкот, удар с разворота и тд.), а во второй ставить блоки уже от ударов противника. В качестве ультимейта игрок голосом призывал одно из персонажей "Неистовой пятерки". Но что-то пошло не так. Kinect не считывал движения, а голосовая поддержка в просто не работала.

-4

8 место. Transformers: Dark of the Moon - Stealth Force Edition

-5

Помните, как во время выхода очередных "Трансформеров" все говорили, что фильмы категории "Б" - это не плохо? Ну, может и не плохо, но вот игры по фильмам "Б" - это провал. Ужасное управление, устаревшая графика, никакущий (даже в сравнении с первоисточником) сюжет и, как вишенка на торте - повторяющиеся уровни. TDM SFE пыталась трансформироваться во что-то хорошее, но получилась ужасная игра.

-6

7 место. Robocop (24.07.2003)

-7

Просто ужасный шутер, ничего примечательного. ИИ на уровне первой DOOM, набор оружия бесполезен, а дефолтное управление на ПК вообще даёт жару. Ходим на стрелочки, ESC теперь на русской "Р", классика. Но окончательно игру портит левелдизайн и интерфейс. Уровни - самый прямой в мире коридор, наполненный огромным количеством ответвлений, каждое из которых - тупик. РОБОКОП - ходи из угла в угол, пока не найдёшь выход. Ну и интерфейс. Как только в пределах экрана появляется новый объект, неважно, враг или коробка патронов, камера выделяет его наездом зелёной рамки. Это не просто раздражает, но и отвлекает в перестрелках. Но не переживайте: чтобы в них умереть, нужно отойти от клавиатуры хотя бы минут на 20. Может быть, тогда ваши мучения закончатся.

-8

6 место. Jumper: Griffin’s Story (12.02.2008)

\
\

Помните, в 2008 году вышел фантастический подростковый фильм "Телепорт" с Хейденом «ТЫ НЕДООЦЕНИВАЕШЬ МОЮ МОЩЬ» Кристенсеном? В общем, игра вышла одновременно с фильмом. Что мы получили? Ужасные ракурсы камеры, которые полностью разрушают интересную боевую систему, звуковые эффекты, которые настолько плохие, что я сознательно убрал звук в игре, а графика так устарела, что уже начинаешь сомневаться, в каком десятилетии вышла игра. Это - именно тот случай, когда люди ждали ужасную игру по фильму - и получили её. Никто не ушёл обманутым.

-10

5 место. R.I.P.D. The Game (16.07.2013)

-11

Одно из исключений, когда фильм был так себе, а игра не стала отклонятся от оригинала. Буду краток:

Сюжет: только в начале и в конце игры. Оба раза заставкой в стиле комикса.

Механика: попадаешь на уровень. Убиваешь несколько волн врагов в пределах арены 100х100 - переходишь на следующую. Всего их 8.

Противники и оружие: 3 вида противников, 8 (+ 2 секретных) видов оружия, бесполезны практически все.

Итог:

-12

4 место. Dragon Ball Z: Ultimate Battle (25.03.2003)

Playstation 1. Не шучу, сами погуглите. И видео посмотрите, там ещё веселее
Playstation 1. Не шучу, сами погуглите. И видео посмотрите, там ещё веселее

Никогда бы не подумал, что про файтинг можно писать: "скучно", "отсутствует тактика", "суперудары бесполезны" и так далее.

Но и это ещё не всё. Начав играть в игру прямо сейчас, вы совершенно бесплатно получите графику уровня ранних игр SNES на Playstation 1.

И это файтинг по одному из самый долгоиграющих, эпичных и известных боевых аниме в мире. Страшно представить, что случилось с фанатами серии в тот злополучный 2003 год.

-14

3 место. Charlie's Angels (07.09.2003)

-15

Здесь мы переходим к играм настолько плохим, что вокруг них существует своеобразный культ, как это было с фильмом "Комната". На эту игру делали обзоры AVGN, JonTron и другие известные игровые блогеры.

Это - один из случаев, когда после прохождения ловишь себя на мысли, что так плохо можно было сделать только намеренно. Игра сделана по мотивам одноимённых фильмов 2000 и 2003 года. Игра представляет из себя классический Beat 'em up из 2000-х, но сделан он просто ужасно. Повторяющиеся уровни, однотипные противники, ужасная графика. Даже звуки получения ударов сделаны плохо! Результат соответствующий.

-16

2 место. Rambo: The Video Game (29.04.2014)

-17

Игра-легенда. По механике - это обыкновенный тир с выбегающими противниками, в котором также присутствует QTE. Есть прокачка способностей, несколько видов оружия, а также сюжет трёх первых фильмов. И всё бы закончилось хорошо для этой игры, выйди она где-нибудь в ранних 2000-х, а не в 2014. В этом же году вышли Titanfall, Wolfenstein: The New Order, Call of Duty: Advanced Warfare. Да что там, Half-Life 2 вышла в 2004, а всё равно выглядит лучше игры про Рэмбо.

Многие задаются вопросом: почему эта игра вышла на ПК и консолях, а не на мобильных устройствах. Я задаюсь вопросом: почему эта игра вышла?

-18

1 место. Fast & Furious: Showdown (21.05.2013)

-19

Казалось бы, что может быть проще, чем "игранизировать" Форсаж? Клон NFS + щепотка FlatOut с красочными локациями - и готово! Но не случилось.

Машины управляются или слишком чётко, или слишком плавно. Физика любых объектов на трассе вообще отсутствует, а уровни не просто линейные, они повторяются. Например, в миссии в Москве вы едете по набережной, поворачиваете на кольцо, а когда съезжаете с него - снова едете по той же набережной! "Сбросить хвост!" - говорят персонажи игры. "Худшая игранизация всех времён" - говорит пресса.

-20