«Медиалогия» проанализировала сообщения в социальных сетях с упоминаниями банков, которые предоставляют услуги малому и среднему бизнесу, и оценила, охватывает ли их коммуникационная стратегия индивидуальных предпринимателей.
Для анализа использовалась новая функция сервиса СоцМедиа - Аудитория групп. Эта функция позволяет проанализировать аудиторию пользователей, потенциально увидевших упоминания о бренде в социальных сетях за указанный период времени. В социальных сетях сообщения не всегда достигают целевой аудитории. В связи с этим мы решили посмотреть, каким банкам удалось более точно донести информацию о своих услугах до предпринимателей.
Для начала аналитики «Медиалогии» определили топ-10 российских банков по качественному показателю МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства». Далее для этих банков рассчитали аудиторию по новой функции сервиса СоцМедиа - Аудитория групп.
Лидерами февральского рейтинга стали Модульбанк, Ак Барс банк и Открытие. Рейтинг показывает процент предпринимателей от всех пользователей, которые потенциально прочитали сообщения с упоминанием о банке. А также отражает общее число предпринимателей, которые потенциально увидели новости или публикации о бренде.
Данные по аудитории предпринимателей собраны при помощи алгоритмов компании «Медиалогия». Сегмент насчитывает 3 369 618 человек.
Топ-7 российских банков по охвату аудитории за февраль 2019 года
Методика:
1. Рейтинг банков построен по охвату целевой аудитории.
2. Российские банки для анализа аудитории были выбраны на основе качественного показателя МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства».
3. В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 20.03.2019.
5. Период исследования: февраль 2019 года.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия»
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.