Найти тему
Медиалогия

Оценка коммуникации в соцсетях - рейтинг банков по охвату предпринимателей

«Медиалогия» проанализировала сообщения в социальных сетях с упоминаниями банков, которые предоставляют услуги малому и среднему бизнесу, и оценила, охватывает ли их коммуникационная стратегия индивидуальных предпринимателей.

Для анализа использовалась новая функция сервиса СоцМедиа - Аудитория групп. Эта функция позволяет проанализировать аудиторию пользователей, потенциально увидевших упоминания о бренде в социальных сетях за указанный период времени. В социальных сетях сообщения не всегда достигают целевой аудитории. В связи с этим мы решили посмотреть, каким банкам удалось более точно донести информацию о своих услугах до предпринимателей.

Для начала аналитики «Медиалогии» определили топ-10 российских банков по качественному показателю МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства». Далее для этих банков рассчитали аудиторию по новой функции сервиса СоцМедиа - Аудитория групп.

Лидерами февральского рейтинга стали Модульбанк, Ак Барс банк и Открытие. Рейтинг показывает процент предпринимателей от всех пользователей, которые потенциально прочитали сообщения с упоминанием о банке. А также отражает общее число предпринимателей, которые потенциально увидели новости или публикации о бренде.

Данные по аудитории предпринимателей собраны при помощи алгоритмов компании «Медиалогия». Сегмент насчитывает 3 369 618 человек.

Топ-7 российских банков по охвату аудитории за февраль 2019 года

-2

Ссылка для скачивания

Методика:

1. Рейтинг банков построен по охвату целевой аудитории.

2. Российские банки для анализа аудитории были выбраны на основе качественного показателя МедиаИндекс компании «Медиалогия» в контексте «поддержка предпринимательства».

3. В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 20.03.2019.

5. Период исследования: февраль 2019 года.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия»

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.