Думаю, не я один заметил что по гонкам в последние годы в игровой индустрии уже давно не было действительно занимательных проектов. И это действительно очень грустно, да я говорю о стритрейсинге: свободном, атмосферном, простом, без сдерживания, без излишнего реализма с безумной физикой.
Вспомните свои лучшие годы и сколько времени вы проводили за компьютером чтобы улучшить свою машинку.
Современные гонки больше напоминают неудачный, многобюджетный, голливудский фильм, вроде красиво...но какая-то чушь если честно. Пытаясь придать машине реализм в физике, управление становиться невероятно убогим и кривым. Реализм таких играх нужно как-то умеренно контролировать, ибо управлять машиной рулём в жизни, и клавиатурой в игре - это абсолютно разные вещи.
Мнение обычного кибер гонщика
Думаю, всё поколение геймеров 2000-х не смогли пропустить мимо себя легендарные шедевры которые показали как нужно цеплять игроков. Невероятная и не нагружающая атмосфера, простота в интерфейсе и управлении перемещало игрока в машину, над которой все долго потели. Кастомизация была на высоте, и сейчас крайне мало игр способных повторить её.
EA были у руля в начале 2000-х, но по-моему они просто забыли современный спрос лишь временный, а своеобразная уникальность западает в душу. Душа игры, это то что стало жертвой маркетинга и гонкой за спросом, игры лепят на один раз, одну дозу впечатлений.
Вспомним действительно крутые гонки, если я что-то забыл пишите в комментариях.
NFS: Underground 1-2
NFS: Carbon
NFS: Prostreet
NFS: Most wanted
Gran turismo 2
Test drive unlimited 2
Street Racing Syndicate
Burnout paradise city
Juiced 2
Вот от чего стоит отталкиваться нынешним разработчикам, например в EA я просто больше не верю...ну сугубо личное мнение, может быть я не прав.