Любители автомобилей давно ждали обновления данной линейки, и вот в конце февраля компания Шкода наконец-то рассекретила информацию про новый Камик 2019 модельного года. Оказалось, версия для Европы отличается от бюджетной китайской модели.
Стоимость и дата выхода
Главное отличие от версии для рынка поднебесной – кузовная платформа. В китайской версии находится дешевый аналог популярной европейской платформы, который не блещет качеством. Чешские разработчики посчитали, что этого им хватит, чтобы выйти на лидирующие позиции рынка Азии.
Европейская версия чешского автомобиля станет доступна уже в сентябре отчетного года. Стоимость базовой версии Камик 2019 для европейского рынка составляет от 19 тысяч евро (к слову, китайская модель стоит 14 тысяч). Также есть и хорошая новость – автомобиль Шкода будет доступен и на территории РФ.
Кузов и внешний вид
Первое, что бросается в глаза при осмотре это габариты. Автомобиль выглядит крайне скромно, в сравнении с прочими соплеменниками. Некоторые даже успели окрестить модель “псевдо-кроссовером”.
Разработчики заявили, что в автомобиле увеличился дорожный просвет на 4 сантиметра, однако этого не видно. Особенно интересно это заявление смотрится на фоне Шкода Скала, который смотрится гигантом по сравнению с Камик.
Кузов автомобиля в длину составляет 424 см, в ширину 180 и в высоту 154 см. Размер колесной базы составляет 265 см, клиренс идеально подходит для отечественных дорог и погодных условий.
В сравнении с младшим братом новинка стала больше в длину на 12 см, однако в высоту уменьшилась на 6 см. Равенство сохраняется в ширине кузовной части. Ось у новинки на 0.2 см больше, чем у Скала.
Изначально чешская компания позиционировала автомобиль как идеальное транспортное средство для тех, кто ведет активный образ жизни и обожает путешествия на длительное расстояние. Все эти высказывания инженеры подкрепили передней парой ведущих колес.
С внешним видом у автомобиля все отлично. Новый Kamiq явно будет выделяться при езде. Спереди авто украшено главным светом с двумя уровнями (первый этаж – светодиоды, второй – ходовые огни дневного типа).
Инженеры не стали идти за трендами и менять радиаторную решетку на более крупную, её просто оборудовали дополнительными вставками из хрома, которые повышают прочность автомобиля.
Внутренняя часть
Внутри автомобиль практически ничем не отличается от брата Skoda Scala, поэтому уже сейчас можно сказать, что при выборе между Скала или Камик вся сложность состоит в том, какой дисплей лучше — аналоговый или цифровой.
В целом, автомобиль обладает стандартной комплектацией для данного сегмента. Передние кресла не регулируются, имеется кондиционер, подогрева сидений нет. Передние сидения выполнены в спортивном стиле, однако высоким людям явно будет не удобно.
Вот и все, чем обладает стандартная версия. Разработчики уже анонсировали ряд вспомогательных опций (например, подогрев сидений и автоматическая система парковки), однако все они идут за дополнительную плату и легко поднимут стоимость Шкоды до 30 тысяч евро.
Подпишись на Канал и читай статьи на сайте www.autovogdenie.ru