В жизненном цикле любого прибыльного бизнеса, однажды наступает момент, когда верховодящему развитием дела предпринимателю, приходится делать сложный выбор, определяющий как его собственное будущее, так и будущее его предприятия. Довольствоваться тем, что уже достигнуто, в надежде на то, что более крупные игроки не потеснят его с рынка? Или же использовать накопленные тяжелым трудом средства и попытаться добиться чего-то бОльшего?
К сожалению, даже будучи владельцем небольшого кафе или магазинчика, посещаемого лишь небольшим кругом ставших уже постоянными, клиентов – однажды вы можете стать важной переменной в зоне интересов какого-нибудь более крупного бизнесмена. В этом случае, он либо выкупит ваш бизнес и обустроит его так, как захочется ему, либо просто заставит вас выйти из дела, воспользовавшись вашей слабой конкурентоспособностью.
Таковы реалии современного мира. Выживают только крупные и приспособленные к постоянно меняющимся тенденциям на рынке, компании. Всех прочих же, ждут лишь убытки и последующее забвение.
Но что, если вы не хотите продавать свой бизнес или уступать кому-то своих клиентов? Что если, вы не желаете молча наблюдать за тем, как крупные игроки вторгаются в зоны ваших интересов и начинают диктовать вам свои правила игры?
Тогда вам остается только расширять свой бизнес, увеличивать свою аудиторию и наращивать собственное влияние. Так, например, один ваш магазин может, разрастись в целую сеть пользующихся популярностью супермаркетов. Какая-нибудь закусочная, может превратиться в линейку отличных кафе, или популярных разно-профильных ресторанов, названия которых, возможно, станут узнаваемым людьми брендом. Конечно, для подобных метаморфоз, вашему бизнесу придется пройти долгий путь и столкнуться со множеством сложностей. Но ведь не даром говорят, что каждое большое путешествие начинается с маленького шага.
Какой бы бизнес вы не вели, и каким бы не планировали его последующее расширение – вам в любом случае понадобятся деньги. Потому, если личных сбережений на осуществление ваших целей не хватает - недостающую сумму в любом случае придется где-то взять. Здесь вам помогут либо банки с крупными кредитами под очень затейливый процент, либо инвестиции со стороны какой-нибудь крупной компании, которую еще нужно убедить в том, что вложить в вас средства – прибыльный шаг для них. И то, даже решившись дать вам деньги, эта самая компания вполне способна выставить вам множество различных условий, полностью лишающих вас свободы действий, а возможно и контроля над вашим собственным бизнесом. В общем, перспективы не самые радужные.
Как я уже упоминал выше, выживают только компании, умеющие приспосабливаться к новым тенденциям на рынке. Одна из таких тенденций – интеграция в ваш бизнес различных блокчейн-решений, способствующих увеличению суммарного дохода и уменьшению вашей зависимости от различных посреднических организаций.
Блокчейн стал технологией с которой считаются, и потенциал которой признают даже крупные игроки. Множество компаний по всему миру, уже сейчас, подают патенты на разработку разнообразных, связанных с блокчейном, решений. Немало и тех, кто занимается внедрением этой технологии в свой собственный бизнес. Именно присоединение к последним, и может стать для вас шагом, который позволит избежать кредитной кабалы и помочь в развитии вашей компании.
Дело в том, что расширение бизнеса и внедрение в него блокчейн составляющей – это одна из причин, по которым некоторые компании решаются на проведение первичного размещения монет (ICO). Создавая свою собственную криптовалюту, вы получаете возможность не только привлечь инвестиции на развитие своего дела, но и распространяете свои токены среди инвесторов, что помогает формированию среды, в условиях которых созданный вами актив будет изменяться в цене.
Интеграция блокчейна может помочь вам в отслеживании цепочек поставок продукции, которую вы производите / продаёте, что позволит существенно сэкономить на издержках и даст возможность в любой момент установить где и кем точно был произведен тот или иной товар. Особенно актуальна данная особенность для сфер бизнеса, в которых достоверная информация о продукте напрямую влияет на его итоговую цену. Например: добыча и реализация драгоценных металлов.
Блокчейн способен упростить документооборот и помочь в обеспечении подлинности и сохранности важной для вашей фирмы документации. Использование этой технологии существенно упрощает совершение международных переводов, так как для криптовалюты не существует никаких геополитических границ.
Это только некоторые из возможностей, открывающихся благодаря блокчейну и которыми с радостью пользуются предприниматели. И с каждым днем, подобных решений в мире, становится все больше.
Первое о чем стоит задуматься, в случае если вы решились провести ICO –грамотная токеномика, позволяющая вашим инвесторам получить свою выгоду. Чем больше эксклюзивных возможностей будет предоставлять созданный вами актив, тем больше людей будут заинтересованы в его приобретении, что существенно увеличит поступающие к вам инвестиции. В идеале, вы должны стремиться к постоянному росту спроса на вашу монету, так как в будущем, даже подобная спекулятивная составляющая, может принести вам ощутимую прибыль, помимо уже полученных ранее инвестиций. Кроме того, особые возможности, которые в обмен на токены, вы предложите своей аудитории смогут стать яркой отличительной чертой вашего бизнеса, которая положительно выделит вас на фоне конкурентов. Это тоже в итоге, превратится в чистую прибыль.
Кто-то может сказать, что время ICO прошло и в такие проекты больше никто не инвестирует. Но я скажу что, на самом деле, это далеко не так. По всему миру до сих пор полно желающих вложить свои средства в многообещающие проекты. Просто выбирать они стали намного тщательнее, чем это было раньше. Ведь, к сожалению, нередки случаи, когда на ICO выходят стартапы с сомнительной или откровенно слабой токеномикой, неспособной принести прибыль в будущем ни инвесторам, ни самой компании. Как правило, такие проекты не рассматривают свои токены в долгосрочной перспективе. Это и является одной из грубейших из совершаемых ими ошибок.
Если вы хотите привлечь достаточного размера инвестиции, то ориентируйтесь на создание токена, который будет важной частью вашего бизнеса. Именно второстепенная роль создаваемой криптовалюты и становится той самой непреодолимой стеной, из-за которой некоторые проекты и не могут создать спрос на свои монеты. Пока вы не будете повторять этой ошибки – сообщество будет видеть в вас перспективы и не откажет в поддержке, потому как вы обязательно принесете им прибыль.
Одна из выгод получаемых вами из-за проведения ICO заключается в том, что вы не должны будете выплачивать инвесторам вложенные ими в вас деньги. Всё что от вас требуется – создать спрос. Экосистему, в условиях которой они сами извлекут свою прибыль. Не стоит забывать и о том, что впоследствии, на этом, еще раз сможете заработать и вы сами.
Блокчейн это тенденция, которая при должном подходе, способна открыть дорогу к новым горизонтам для тех, кому сейчас не по силам пройти этот путь самостоятельно. ICO это инструмент, благодаря которому даже небольшие компании получают шанс составить достойную конкуренцию более крупным фирмам. Первичное размещение монет может стать катализатором, который привлечет к вашему бизнесу новых людей, часть из которых впоследствии присоединится к вашей целевой аудитории, а следовательно, и к клиентам. А всё что требуется от вас – создать криптовалюту, которой вы сами хотели бы пользоваться.
Если вы задумывались о том, как расширить ваш бизнес и хотели бы получить консультацию от людей не понаслышке знакомых с криптовалютами, блокчейном и ICO, то могу посоветовать вам, обратиться, к одному агентству, помогающему проводящим первичное размещение монет, стартапам.
В послужном списке «Crypto A» более двух десятков успешных проектов, с частью которых маркетинговое агентство сотрудничает, и по сей день. За время работы, этому агентству удалось собрать огромную базу контактов и наработать полезные связи, благодаря которым они могут полностью раскрыть потенциал вашего проекта и максимально громко заявить о вас сообществу. Crypto A был создан на базе действующего бизнеса – международного рекламного агентства «Агентство независимой журналистики», в Москве. А это, как вы сами понимаете, весьма полезный опыт который может быть использован и на благо вашего проекта.
Что не менее важно, помимо указанных на сайте агентства услуг, его сотрудники с радостью дадут вам консультацию по всем интересующим вас вопросам и поделятся советом по поводу моментов, на которых вам в вашем проекте нужно будет обратить особое ваше внимание.
Для того, чтобы задать интересующий вас вопрос или попросить команду ознакомиться с вашим проектом воспользуйтесь телеграмм чатом агентства https://t.me/helpico или же отправьте ваш вопрос по электронному адресу info@crypto-a.io.
Подробнее об услугах, предоставляемых маркетинговым агентством Crypto A вы можете узнать, просто перейдя по ссылке на их официальный сайт http://crypto-a.io .
Блокчейн это тенденция, которой уже сейчас можно выгодно воспользоваться. Выживают только самые приспособленные. Помните?