«По восточному побережью севернее селения Еловка сильный падёж собак ввиду отсутствия корма», - писала «Полярная звезда» 18 марта 1923 года.
Еловки уже давно нет на картах Камчатки. Сейчас на её месте на берегу одноимённой реки находится прекрасная база отдыха «Еловые дали».
В том же нумере газеты сообщалось: «Смотритель губернской тюрьмы гр. Пузырёв за недобросовестное и халатное отношение к делу подвергнут в административном порядке аресту на пять суток с отбытием наказания в губтюрьме и смещением на низшую должность надзирателя той же тюрьмы».
Из нумера «Камчатской правды» от 19 марта 1944 года мы узнали, что «драмкружок базы Анапка Кичигинского комбината на днях показал на клубной сцене пьесу Гоголя «Женитьба». От постановки кружковцы собрали 2.000 рублей и перечислили их на строительство авиаэскадрильи «Камчатка - фронту».
Домохозяйки в предвоенные годы помогали рыбакам. Так, 20 марта 1940 года «Камчатская правда» писала, что «на рыбных комбинатах Камчатки с каждым днём всё шире развёртывается движение по вовлечению домашних хозяек в производственную жизнь».
Тридцать семь жён рыбаков Митогинского комбината обязались во время весенней путины «обработать 3.130 и убрать в бочки 2.590 центнеров сельди. Во время летней путины обработать 1.116.600 штук лососёвой рыбы, затарировать 19.450 центнеров готовой продукции.
56 домохозяек Карагинского комбината, заключив договоры, взялись обработать на резке 349.600 рыб, на мойке - 328.900, посоле - 85.800».
21 марта 1937 года «Камчатская правда» гневно осуждала киномеханика Баринова, хулиганившего в Соболевском районе. В Пымтинском комбинате, к примеру, «напившийся вдрызг Баринов так гнал картину, что зрители ничего не могли понять из того, что творилось на экране». Когда заведующий сельхозфермой Юдин отказал киномеханику в безплатной выдаче корма для собак, киномеханик попытался не пустить Юдина на сеанс, хотя у того имелся билет.
«Надо добавить, - писала газета, - что с ребятишек на детских сеансах Баринов за билет берёт столько же, сколько и со взрослых, что он постоянно пьян на работе и безобразно ругается, не обращая ни на кого внимания».
«Камчатский вестник» 22 марта 1919 года сообщил, что в этот день в Петропавловском общественном собрании «состоится общедоступное лотто», что начало в восемь часов вечера и что цена за вход - пятьдесят копеек. Из этой же газеты мы узнали, что «с первым пароходом в Петропавловск возвращается Епископ Камчатский». Однако епископ Камчатский и Петропавловский Нестор, увы, на полуостров не смог вернуться. Его ждала эмиграция, затем возвращение в СССР после войны и годы в советских концлагерях.
Секретарь комитета ВЛКСМ Н. Мазурова сообщила в «Камчатской правде» 23 марта 1939 года: «Педагоги и учащиеся школы им. Толстого включились в предсъездовское социалистическое соревнование. Директор школы т. Логинов и педагог Сапунцова обязались добиться по своим предметам 100-проц. успеваемости». А четверо комсомольцев и семиклассница пообещали сдать нормы на значки «Ворошиловский стрелок» и противовоздушнохимической обороны, изучить станковый и ручной пулемёты, а также гранату.
24 марта 1935 года «Камчатская правда» известила, что неделею раньше группа динамовцев сделала «лыжную вылазку в село Паратунку. Динамовцы по пути своего пробега останавливались в сёлах Авача и Николаевка и привезли туда колхозникам и школьникам свежие номера газеты «КП», учебные пособия и т.д.».
«Камчатская правда» порекомендовала всем физкультурникам и трудящимся города «делать такие вылазки в Паратунку, где можно кстати искупаться в горячих ключах».