Найти в Дзене
N5E

Обзор зарубежной автопрессы: немецкий AutoBild сравнил универсалы Lada Vesta SW и Opel Insignia ST

Лада Веста стала поистине значимым прорывом для отечественного производителя и, как выяснилось, сыскала она успех не только у россиян. В Германии к автомобилю также отнеслись с большим интересом и особенно немцев модель заинтересовала в кузове универсал, где она продается по минимальной цене в 13,5 тысяч евро. Журналисты издания Автобильд решили объективно оценить достоинства и недостатки Lada Vesta SW и потому провели неформальное сравнение российского компакта с одним из хитов европейских продаж - универсалом Опель Инсигния. Свои ощущения эксперты описали довольно лаконично, но точно - читайте об этом ниже.

И Лада Веста SW, и Опель Инсигния ST стоят примерно 13,5 тысяч евро.
И Лада Веста SW, и Опель Инсигния ST стоят примерно 13,5 тысяч евро.

На тест Lada Vesta SW была взята с бензиновым мотором 1.6 литра и механической передач. Что же касается оппонента - Opel Insignia ST, то у немецкого универсала под капотом «прописался» 1.6-литровый турбодизель, который также оказался укомплектованным МКПП. При этом Опель был с пробегом в 30 тысяч километров и стоил те же 13,5 тысяч евро, что и Лада.

ВАЗовский мотор 1.6 литра, по мнению журналистов, вполне надежен, ибо прост конструктивно.
ВАЗовский мотор 1.6 литра, по мнению журналистов, вполне надежен, ибо прост конструктивно.

Дизайн этих авто журналисты особо оценивать не стали, сославшись лишь на то, что каждая из моделей вполне симпатична и гармонична. А вот за вместительность салона универсалы получили равные балы, хотя по части функционала и качеству материалов отделки Инсигния оказалась ожидаемо предпочтительней.

136-сильный турбодизель Опеля расстроил экспертов капризной топливной системой...
136-сильный турбодизель Опеля расстроил экспертов капризной топливной системой...

На ходу же выяснилось, что Лада Веста СВ себя особо никак не проявляется - немцам понравилась высокая энергоемкость подвески, которая позволяет полностью загружать салон, но вот управляемость на скоростных автобанах эксперты охарактеризовали как не выдающуюся и неинтересную. При этом бензиновый мотор расстроил их полным отсутствием тяги, хотя Автобиль и выдвинул предположение, что он способен не доставлять проблем владельцу авто вплоть до окончания гарантийного срок, который составляет на Весту в Германии пять лет.

... А система выхлопа - ранней коррозией.
... А система выхлопа - ранней коррозией.

А вот Опель Инсигния ST разочаровал журналистов тем, что мотор уже на столь малом пробеге способен доставлять головную боль капризной топливной аппаратурой и гниением системы выхлопа. Кроме того, не удостоилась похвалы и механическая коробка, сцепление и сихронизаторы которой были признаны недолговечными, а особую настороженность вызвали подтеки масла из-под слабых сальников КПП.

МКПП Опеля страдает масляными подтеками, а также имеет малый срок службы сцепления.
МКПП Опеля страдает масляными подтеками, а также имеет малый срок службы сцепления.

Подытоживая, AutoBild посоветовал приобретать пробежную Инсигнию с более мощным турбодизелем 2.0 литра, так как такие модификации менее капризны в эксплуатации. А вот Lada Vesta SW особого интузиазма у немцев не вызвала и ее они рекомендуют покупать только потому, что российский универсал не имеет пробега, при этом имеет гарантийный период, который заставит новоявленного владельца не беспокоиться о самостоятельном ремонте модели ближайшие несколько лет.

Итог таков: Автобильд посоветовал покупать Опель Инсигнию только с турбодизелем 2.0 литра, а вот Лада Веста SW экспертами всерьез не принимается.
Итог таков: Автобильд посоветовал покупать Опель Инсигнию только с турбодизелем 2.0 литра, а вот Лада Веста SW экспертами всерьез не принимается.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются