Найти тему
5K подписчиков

Не детский сериал про детей

109 прочитали
 Добрый вечер уважаемые подписчики. Сегодня я хотел рассказать об интересном сериале «Очень странные дела». Который, мне очень «зашёл», хотя мистику, фантастику и ужасы я совершенно не люблю.

Добрый вечер уважаемые подписчики. Сегодня я хотел рассказать об интересном сериале «Очень странные дела». Который, мне очень «зашёл», хотя мистику, фантастику и ужасы я совершенно не люблю. Ужасов в этом фильме конечно не так много,но и детям он не рекомендован,так как стоит ограничение 16+. Хотя в самом фильме по сюжету играют дети, которым, ну явно нет 16-ти.

 Добрый вечер уважаемые подписчики. Сегодня я хотел рассказать об интересном сериале «Очень странные дела». Который, мне очень «зашёл», хотя мистику, фантастику и ужасы я совершенно не люблю.-2

Действие сериала происходит в начале 80-х. Группа молодых людей теряют своего друга. Парень исчезает и пропадает в неизвестном направлении. И как оказывается потом, он застревает в параллельном мире, где водятся монстры. Да, сюжет не затейливый и наверное подстать всем фильмам выпущенным в те годы. В фильме просто феерично передана атмосфера того времени. Она просто витает в воздухе: стилистка, мода тех времен, краски, музыка, саундтек, постоянные отсылки к поп-культуре 80-х. Я даже не знаю, на что больше обратить внимание на сюжет или атмосферу. Вспоминая свое детство, из фильмов того времени, то оно почему-то выглядит именно таким. В фильме играют не известные молодые актеры-подростки. Сразу после выхода первого сезона они стали звездами, ведь сериал произвел фурор. Сколько звездочки будут светить, и как сложится их кино-карьера, мы будем обязательно наблюдать.

 Добрый вечер уважаемые подписчики. Сегодня я хотел рассказать об интересном сериале «Очень странные дела». Который, мне очень «зашёл», хотя мистику, фантастику и ужасы я совершенно не люблю.-3

Сериал «Очень странные дела» является научно-фантастическим сериалом. Трудно разобраться, что именно в нем научного. Но думаю после его просмотра, каждый для себя решит, насколько он близок или далек к науке. Всем фанатам фильмов из 80-х,и поп-культуре того времени рекомендован в первую очередь.

 Добрый вечер уважаемые подписчики. Сегодня я хотел рассказать об интересном сериале «Очень странные дела». Который, мне очень «зашёл», хотя мистику, фантастику и ужасы я совершенно не люблю.-4