Найти в Дзене
GameRESP

Crytek продемонстрировала свою технологию трассировки лучей

На конференции разработчиков игр – GDC 2019 – производитель Cryengine продемонстрировал трассировку лучей в реальном времени, работающую на оборудовании, отличном от NVIDIA.

Как только в прошлом году появилось поколение графических процессоров Turing, большая часть зеленой команды крутилась вокруг новых карт RTX, в частности над рейтрейсингом.

Все предполагали, что на какое-то время у NVIDIA будет “монополия” на технологию, но ситуация, похоже, меняется. Crytek, создатель CryEngine, представил на конференции демоверсию под названием Neon Noir, где разработчик демонстрирует последнюю версию инструмента Total Illumination, который создает освещение в режиме реального времени с трассировкой лучей.

Настоящей особенностью здесь является то, что демоверсия работает на AMD Vega 56. Crytek заявляет, что технология Total Illumination сможет работать на большинстве основных, современных графических процессоров AMD и NVIDIA. Инструмент также не зависит от API, и разработчик отметил, что трассировка лучей будет идеальна после оптимизации как в DirectX 12, так и в Vulkan.

Total Illumination появится в Cryengine в этом году, поэтому любой разработчик, работающий с этим движком, сможет использовать инструмент в своих играх.

Возникает, конечно, вопрос о падении производительности на картах не имеющих чипа Turing, однако технология впечатляет.

Следующее поколение консолей уже на горизонте. Предположив, что обе платформы выберут аппаратное обеспечение от красных, многие разработчики будут заинтересованы в том, чтобы трассировка лучей работала на аппаратном обеспечении AMD.