Найти в Дзене
kavagangga

«Лучи для всех» DXR/RTX теперь доступен не только на Turing, но и на Pascal

Лучший телеграм канал про железо и игровую индустрию - https://t.me/zdnewz

Настал день, когда большие шишки могут рассказать и показать что-нибудь действительно интересное. Кожаная куртка Хуанга сегодня обрадовала миллионов пользователей зеленых видеокарт, которые по той или иной причине не хотели тратиться на последнее поколение видеокарт Turing

-2

Дело в том, что отныне видеокарты на архитектуре Pascal могут использовать технологию DXR/RTX для обработки трассировки лучей в реальном времени, как это делает Turing, но, как обычно, без проблем не обошлось.

Так, например, GTX 1080 Ti показывает в Metro Exodus 18 кадров в секунду (про игры немного ниже). Для того, чтобы отображать стабильные 60 кадров, потребуется чип, который изображен справа. "Монстер Паскаль".

-3

А вот Turing'у для той же задачи потребуется одна RTX 2080.

-4

Собственно, немного слайдом с производительностью в играх:

-5
-6

Производительность Pascal-видеокарт слишком мала для вычислений траектории лучей, которые требуют огромные ресурсы для своей работы. Pascal хоть и поддерживает трассировку в играх, но она бесполезна из-за слишком малого количества кадров. Разве что есть вариант ставить 2 видеокарт, но даже так им будет далеко до одной карточки архитектуры Turing.

Поддержка DXR/RTX для Pascal появится в будущем драйвере.

Спасибо за дочитывание. Так как Дзен умер для просты авторов, попрошу тебя подписаться на мой Telegram канал - Новости про железо и игровую индустрию, взятые с авторитетных ресурсов русскоговорящего интернета. Вручную собираю, изучаю и отбираю только достойные (нет) новости. Не забываю поделиться ссылками на источники и своими никому не интересными комментариями