Можно много говорить про экспертные продажи, про различные точки контакта, обращаться к наиболее рекомендуемым и не понимать, почему у тебя эти точки контакта не работают.
⠀
А можно пойти другим путем. Я предлагаю воспользоваться вот такой методикой.
⠀
В центре листа ватмана нарисуйте клиента. Вокруг него - эмоции, которые вы хотите, чтобы он испытал во время или после взаимодействия с вами / вашим продуктом.
⠀
Я в своем примере взял 15 эмоций - именно их я хочу, чтобы испытывал мой клиент. В вашем случае список может быть другой.
Далее соедините линией клиента и конкретную эмоцию. А рядом напишите, с помощью каких действий, инструментов вы это сделаете. Например, эмоцию “Веселье” можно вызвать нестандартным конкурсом или розыгрышем.
⠀
Да, я вам предлагаю еще одну методику для проведения мозгового штурма. Кому-то может показаться, что это определенная трата времени, усилий и энергии. Но если вы проведете такую работу совместно с вашей командой, учтете мнение всех участников, то получите сбалансированную систему взаимодействия с клиентами, которую будет разделять каждый сотрудник вашей компании. Уверен, такой подход положительно скажется на ваших продажах.
Удачных вам экспертных продаж!
Да и речевой тренажер для менеджеров по продажам MatriX B2B Sales будет весьма кстати для развития их коммуникативных способностей
⠀
#андрейдонских #донских_пропродажи #продажи #тренинг #мозговойштурм