Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.03.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR тренды в эпоху цифровой трансформации

5WPR (США):

PR в эпоху цифровых технологий сочетает в себе проверенные и новые методы коммуникаций, с помощью которых вы можете связаться со своей целевой аудиторией. Для того, чтобы вам сопутствовал успех, вы должны переосмыслить возможности текущих инструментов и адаптировать новые. Для этого необходимо осознать несколько развивающихся в нашу эпоху цифровых технологий PR трендов. Во-первых, методы, которые мы в настоящее время используем для связи с аудиторией, поменяются намного быстрее, чем многие думают. Социальные медиа уже перетянули большую часть внимания на себя, и брендам необходимо переосмыслить то, как они используют традиционные медиа. Во-вторых, умный современный PR должен включать в себя полное понимание того, как ваши конкуренты используют социальные сети: как, когда и какие платформы, а также какие виды кампаний с большей вероятностью способствуют вовлечению. В-третьих, социальные медиа позволяют брендам создавать и развивать отношения напрямую с потребителями, что раньше было практически невозможно. Сегодня компании обладают целым набором инструментов, с помощью которых можно разрушить четвёртую стену между брендом и потребителем.

#PR

Ссылка

Создание интеллектуального контента

Скотт Фенстермакер, Вице-президент по маркетингу PowerPost (США):

Компания PowerPost выпустила интеллектуальную электронную книгу, в которой представлены новейшие стратегии создания контента и методы оптимизации от ведущих маркетологов отрасли. В книге рассматриваются сложные предметные области, такие как искусственный интеллект, контент-аналитика, методы перепрофилирования контента и оригинальные исследования. В книге выделяют 7 основных требований к созданию контента: 1. Уникальная, стратегическая форма и использование данных; 2. Возможность переориентироваться; 3. Ответы на вопросы покупателей; 4. Собственная легенда; 5. Ориентация на потребителя; 6. Собственный стиль и оригинальные исследования; 7. Использование технологии искусственного интеллекта. Так как в настоящее время бренды создают все больше и больше контента, маркетологам, для того, чтобы их бренд заметили, приходится работать намного усерднее.

#контент

Ссылка

Почему каждый бренд должен сосредоточиться на органическом маркетинге в социальных сетях

Брайан Мехем, исполнительный директор Grin (ЮАР):

Ожидается, что к 2021 году число пользователей социальных сетей вырастет до 3,02 миллиарда, поэтому B2B бренды также должны увеличить свое присутствие в социальных сетях. В соцмедиа существует платный и органический маркетинг, и есть несколько причин, почему B2B бренды должны внедрять именно органический маркетинг. Во-первых, одним из основных преимуществ органического маркетинга является то, что он помогает вам генерировать просмотры и привлекать потенциальных клиентов. Публикуйте контент, который понравится вашей целевой аудитории, проводите бесплатные раздачи и предлагайте скидки. Во-вторых, маркетинг в социальных сетях помогает B2B брендам улучшить свои позиции в поисковых системах. Добавляйте URL своей домашней страницы в информацию о вашей компании и делитесь постами, которые приведут людей из социальных сетей на ваш сайт. В-третьих, для каждого бренда важно стать узнаваемым. Для этого, например, лучше всего размещать логотип вашего бренда так, чтобы сразу привлечь внимание. В дополнение к содержанию социальных страниц, вам также необходимо сосредоточиться на визуальных элементах вашего бренда. Бесспорно, органический маркетинг в социальных сетях требует времени для получения результатов, но он того стоит.

#соцмедиа

Ссылка