Найти в Дзене
Mitsu.pro

Фургон Outlander PHEV

Практика превращения кроссоверов и внедорожников в коммерческие автомобили имеет в Великобритании бешеную популярность из-за пониженной ставки налогообложения. Рецепт простой: задние сиденья убрать, задние окна закрыть, и на выходе имеем небольшой грузовой фургончик. Но Outlander PHEV Commercial, пожалуй, один из редких и довольно специфических грузовых внедорожников с полным приводом. В Великобритании возможность переключения в электрический диапазон очень удобная функция, поскольку в городских зонах действуют жёсткие требования к выбросам СО2. Outlander PHEV имеет сверхнизкий уровень выбросов ULEV (Ultra-Low Emission Vehicle), всего 40 г/км, а значит может бесплатно заезжать в экологичные районы города.

Избавившись от заднего ряда сидений, коммерческая версия получила ровную грузовую площадку длиной 1650 мм, шириной 1000 мм (между колесными арками), высотой 800 мм и грузоподъёмностью 510 кг. Салон от багажного пространства отделили прочной металлической переборкой.

-2
-3

Mitsubishi Outlander PHEV Commercial также имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, обогрев лобового стекла, подогрев сидений, камеру заднего вида и электронный стояночный тормоз. Аудиосистема с сенсорным экраном обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также соединение Bluetooth и радио DAB.

Силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя Аткинсон, мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 211 Нм, двух электромоторов на 60 и 70 кВт (по одному на каждой оси) и блока литий-ионных батарей. Суммарная максимальная мощность всей установки (двигателя и EV) на основе расчета MMC— 224 л.с. или 165 кВт. На одной электротяге кроссовер может поехать до 57 километров.

Что до стоимости, цена базового Mitsubishi Outlander PHEV Juro составляет £36755, а коммерческой версии в разы меньше — £25113 (при получении гранта от британского правительства на покупку гибридного или электрического транспорта)​.

Фургоны
1659 интересуются