Найти тему

Как успешно провести аудит рекламных кампаний?

Каждый год в РРС-маркетинге возникло множество новый инструментов, технологий и методов. Изменились и клиенты. Им важно, чтобы учитывались цели и бизнес-стратегии. Аудит и оптимизацию так же следует усовершенствовать.

Нужно задавать правильные вопросы
Без этого оценить кампании и оптимизировать их невозможно. При первом контакте следует придерживаться подобного списка вопросов.

  • Почему нужно сделать аудит?
  • Расскажите о процессе продаж, какие товары являются лидерами, сколько времени составляет принятие решения?
  • Какие проблемы нужно решить?
  • Какие KPI? Важные показатели для бизнеса?

Главное — добиться ясности. Вы должны иметь после разговора, что нужно клиенту, какие проблемы в бизнесе есть.

Придерживайтесь плана
На основе ответов составьте схему работы. Проблема должна иметь четкое решение в виде аналитики и оптимизации.
Плюсы такого плана:

  • экономия времени;
  • черновик для финальной презентации;
  • понимание, какие инструменты решат проблемы.

Один из вариантов составления аудита ниже.

-2
-3

Набрасывать план полезно, потому что это, по сути, база для презентации. Одна задача — один заголовок. Структура будет цельной, логичной и без воды.

Расскажите историю
Если аналитику оформить в виде истории, она воспринимается проще. Не стоит делать полотно с цифрами и диаграммами, расскажите о них просто. Объясните, зачем нужна оптимизация, насколько она выгодна.
Пример структурирования слайдов:

  • почему это нужно обсудить;
  • какие проблемы коррелируют с показателями бизнеса;
  • статистика и итоги, перспективы развития;
  • рекомендации, конкретные решения;
  • как увеличится трафик и доход.

Полезное в помощь
Чтобы аудит был завершен успешно, нужно предоставить доказательства. Лучше не пытаться все это уместить в одну презентацию. Есть иные способы.

  • Сделайте приложение. Туда вынесите технические вещи, показатели качества, настройки кампании.
  • Раздаточные материалы. Приготовьте материалы, которые будете отправлять после презентации. Там могут быть полезные заметки, более полные объяснения.
  • Дополнительные материалы. В них могут быть:
  • статистика ключевых слов;
  • список кампаний, которые еще нужно отредактировать;
  • оценка эффективности
  • и другие полезные вещи, которые не влезли в слайды.

Все эти небольшие лайфхаки помогут провести аудит более эффективно. Однообразная проверка параметров больше не работает, сейчас требуется учитывать стратегические цели и предлагать лучшие решения для продвижения бизнеса.