Найти тему

Кто был первым нейм-мейкером в мире?



Одним из первых официальных неймеров мира можно считать американскую поэтессу Марианну Мур. В 1955 году автомобилестроительная компания Ford Motor предложила Марианне Джоновне разработать название новой модели авто. Поэтесса с удовольствием окунулась в мир нейминга, сотрудничая с FM около года.

Первым вариантом разработанного Мур названия для нового автомобиля Ford Motor Company стало, без сомнения, поэтичное словосочетание Ford Silver Sword (Форд Серебряный Меч). Имя прекрасно, продолжайте, – ответил заказчик поэтессе. Вторая партия имён для будущего бренда была следующей:

Impeccable (Безупречный),

Resilient Bullet (Стремительная Пуля),

Ford Feberge (в переводе, думаю, не нуждается).

Следующие попытки первой неймерши в истории создать для автомобильного гиганта классное название произвели на свет воображаемые модели авто:

Mongoose (мангуст – хищное млекопитающее),

Civique (от французского «народный» – видимо, в смысле «всеми любимый»),

Anticipator (Предвосхищающий – скорее всего, в смысле «опережающий время»),

Dearborn (1 – лёгкий четырёхколёсный экипаж; 2 – пригород Детройта),

Diamante (От итальянского «бриллиант». Кстати, концерн Mitsubishi в 1989-2005 годах выпускал автомобиль под названием Mitsubishi Diamante.)

и Utopian Turtletop (Не берёмся перевести на русский. Заметим лишь, что с 1962 года в США существует компания Turtle Top, специализирующаяся на производстве автобусов малого и среднего размера).

-2

В ответ на последний вариант названия бренда компания Ford отправила поэтессе-неймеру букет из 25 роз с запиской «нашей любимой Черепахе». На этом сотрудничество автомобильной компании и Марианны Мур завершилось.

Примерно через год Ford выпустил свою новую модель авто и назвал бренд Ford Edsel (так звали единственного сына Генри Форда). Премьера авто и имени провалилась. Вскоре машина была снята с производства, а имя Edsel стало символом неудачи. Хотя дело было в общем-то не в имени и не в разработчиках названия. Новый бренд подвели его характеристики. Машина была не ко времени уж очень прожорливой и недемократичной.

Авто
5,66 млн интересуются