Найти тему
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ

Какие уроки физкультуры лучше?

Однажды учащиеся пожаловались мне, что не хотят ходить на физкультуру, там одни нормативы. Я решила спросить учителя, почему ученики так говорят. И у меня с учителем физкультуры начался спор о том, как лучше проводить уроки. Я настаивала, что надо заинтересовать играми. А учитель настаивал на том, что надо работать на нормативы. Что в сдачи нормативов есть элемент соревнования, поэтому детям нравятся занятия физкультурой. Он так думал.

-2

Я же, в свою очередь вспоминала свои школьные занятия. Мы играли в лапту, волейбол, пионербол (упрощённый волейбол в младших классах, там мячик мы не отбивали, а ловили), бабки, войнушки (кидали гранаты в мишени), футбол, казаки-разбойники. В конце четверти была сдача нормативов, но все сдавали. Подвижные игры развивали выносливость, скорость, внимание, ловкость, концентрацию, командный дух, в конце концов.

-3

А работать только на нормативы мне кажется не интересно. Учитель настаивал на том, что сейчас дети не хотят играть. И поэтому приходится отрабатывать прыжки в длину, бег на время, прыжки на скакалке, отжимания и тому подобное. А игры они учат в теории!

-4

Я не знаю, может это взгляд одного учителя, может это общая тенденция - дети не хотят играть в подвижные игры. Они играют в компьютерные игры. Там они быстрые, смелые и умелые. Я не против компьютерных игр. Но я уверена, что хорошо организованные игры на уроках физкультуры понравятся детям. Вы согласны?

-5

P.S. Интересно - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Ещё вступайте в группу по адресу https://vk.com/deti__i__roditeli Здесь запишитесь на консультацию-онлайн, и мы вместе найдём причины проблем и устраним их.