Не так давно мне захотелось попробовать на вкус Mass Effect. Положительные отзывы, уровня - «ух ты какой шедевр», высокие оценки геймеров, разработчики BioWare, космический сеттинг— всё это беспощадно заставляло меня скачать игру. Я был не против пройти всю серию вдоль и поперёк, если бы не одно НО — Озвучка. Во всех играх Mass Effect отсутствует Russian voice, а это настоящий ад, для игроков не знающих его.
В итоге я всё же решился установить первую часть, так как здесь есть вполне адекватный перевод. Но я понимал, что если меня зацепит игра, я не смогу остановится лишь на первой игре, и мне придётся пройти всю серию, шагая сквозь боль англоязычной локализации. Так и случилось!
На сегодняшний день будет сложно привлечь внимание игре 2007 года, какой бы крутой она не была. Даже в эпоху взлёта видеоигр геймплей Mass Effect не привносил ничего нового, скорее это были собранные геймплейные особенности предыдущих игр разработчиков, немного дополненных новыми фишками.
Не доставляют удовольствие и баги, раздражающие не так своей фатальностью, как своим постоянством. Например, часто случаются застревания в текстурах или непонятные телепортации персонажей во время роликов, голова Шепарда смотрящая на 180 градусов назад, тоже может чуть смутить игрока.
Геймплеем не удивишь, а вот спрос на хороший сюжет будет всегда, вот тут-то Mass Effect и достигает своего апогея. Причём совместно с атмосферой, космическим сеттингом, саундтреком и системой общения. Эти 4 компонента важные составляющие сюжетной части. Атмосфера помогает проходить игру, восхищаясь красотами планет и космоса, космический сеттинг придаёт чувство свободы, саундтрек для сюжета, как бархатная дорожка для ног, а общение с персонажами в игре — целая история, творить которую вольны вы сами.
Каждый диалог в Mass Effect это возможность игрока выбрать свой путь — построить свой рассказ. Принятые решения всегда влияют на последствия, может быть не так сильно сказывающихся на концовке, но точно влияющих на процесс прохождения. Но есть такие моменты, когда игроку приходится идти на жертвы, а изменить положение невозможно, можно лишь выбрать того кто будет в роли самой жертвы. В эти моменты появляются эмоциональные подъёмы, не положительные, но подъёмы. Я хочу сказать, что сюжет Mass Effect как хороший сериал, играет с чувствами и эмоциями пользователя, несмотря на выбор, который он сделает. Что однозначно является достоинством игры.
Геймплей всегда был лишь кухонным инструментом, которым едят что-то вкусненькое, поэтому сюжет всегда был и будет важнейшей частью почти любой одиночной игры. Ведь не важно чем брать еду, важнее то, что собираемся съесть. Кушать мороженное с палки, или слизывать го*но с золотой ложки. Что выберете вы?
Возможно я сейчас немного странно объяснил почему мне понравился Mass Effect и почему я обязательно должен пройти всю серию, но думаю вы всё прекрасно поняли.
_______________________________________
Если понравилось поставь Лайк
Вступай в группу в ВК и не пропусти ничего интересного
Возвращайся ещё )))
________________________________________