HR менеджмент является важным инструментом для управления людьми (человеческими ресурсами), применения различных источников и методов, для удовлетворения потребностей внутреннего брэндинга работодателя.
Интерактивные компании выигрывают это соревнование на рынке труда, заботясь о своих сотрудниках. HR-геймификация начинается с заботы о ваших людях - вашем главном активе.
HR-геймификация (Gamification HR) завоевала большое внимание в прогрессивном онлайн-мире как способ для привлечения людей и формирования лояльности.
Интерактивная среда кажется более интересной, чем среда со стандартными подходами и стабильной политикой. Программ HR-геймификации обладает огромной способностью стимулировать мотивацию и влиять на производительность.
Как это работает?
Геймификация подразумевает неформальное общение между менеджментом и сотрудниками, которое требует методов мотивации и социальных игр для неигровой среды. Эффективная программа геймификации представляет собой обязательную часть программы лояльности с политикой вознаграждений.
HR-менеджеры требуют от сотрудников большей интерактивности и вовлеченности в эту систему, чтобы обеспечить лучшую рабочую среду. Это также помогло бы сотрудникам лучше анализировать цели и задачи компании, проявляя повышенный интерес к саморазвитию и качеству работы.
Существует пять наиболее распространенных способов, при помощи которых HR-команды могут использовать геймификацию для достижения определенных бизнес-целей в повышении производительности своей компании.
Обучение сотрудников и управление талантами
Процесс найма требует большей коммуникации, что позволяет обеспечить лучший опыт в бизнес-процессах, требующих быстрой самоорганизации.
Обеспечивая взаимодействие посредством геймификации, вы гарантируете свою заинтересованность в прохождении так называемых квестов. Кандидаты будут более мотивированы для выполнения различных задач, при этом получив бонусы или награды.
В то же время эффективность адаптации зависит как от управления талантами, так и от внутренней и внешней коммуникации с потенциальными клиентами.
Работники, получившие преимущества в компании, должны сначала изучить все правила игры, которую предлагает руководитель. Таким образом предложенный квест будет работать стабильно и эффективно. Все, что нужно сделать менеджеру после запуска - это контроль, где он меняет направление и видит результаты в количестве KPI.
Создание корпоративной культуры
Специалисты по персоналу склонны выдвигать теории и практики о важности корпоративной культуры - то есть вовлекать сотрудников и выражать основные чувства, как будто они являются частью команды. Этот процесс является ключевым для удержания персонала и эффективен для управления талантами.
Корпоративная культура лучше всего подходит для решения проблемы в определении ценности сотрудников компании. Внутренняя культура - это фон рабочей среды в основе которой лежит сотрудничество, управление задачами и проектами, а также обработка дизайна продукта.
Gamified – платформа, которая помогает в анализе, отслеживании деятельности и возможностей, а также демонстрации для привлечения участия всех людей. В качестве дополнительного преимущества платформа ведет учет всех действий в программе, предоставляя ценные данные для вознаграждений и продвижения по службе.
Менторство и учебная мотивация
Стандартное обучение персонала часто не занимает значимого места в списке приоритетов большинства сотрудников. Неформальные рабочие отношения формируют дружбу и эмоциональное доверие, влияющие на мотивацию. Эта основа направляет усилия сотрудников на обучение и саморазвитие.
Тем не менее в современном подходе управления человеческими ресурсами требуются четкие пути для обучения - где программы наставничества работают наиболее эффективно для достижения ценных результатов.
Добавление опыта Геймификации HR в учебную программу стимулирует действия: сотрудники сталкиваются с квестами, где они получают награды и признание за выполненные задачи (или миссии).
Сокращение рутины в административных требованиях
Рутина отравляет рабочую среду, особенно когда другие задачи являются неотложными и более важными. Тем не менее рутина иногда неизбежна, особенно в таких областях, как оформление документов и юридические административные требования.
Чтобы убрать занавес рутины можно, и, даже необходимо, использовать программу геймификации. Добавьте определенному типу задач некоторую смесь миссий, что позволит вашей команде создать дружескую конкуренцию и стремление завершить поставленное задание.
Создать четкий путь для управления карьерой
HR-геймификация, в целом, представляет собой сложный сценарий квестов и миссий, который применим для управления карьерой. Сама карьера - это аналог игры, где вы играете за хорошего сотрудника, чтобы заработать награды и опыт; повысить свой уровень и победить «финального босса».
Используя геймификацию, процесс управления персоналом становится более прозрачным: люди видят четкий путь карьеры с шагами, на основе предыдущего опыта других - это способствует повышению уровня в организации.
То есть, демонстрируя поведение на игровой платформе, другие сотрудники видят что нужно сделать, чтобы стать работником месяца или года. Обучение, развитие, производительность, атрибуция - все это должно стать проектом программы для всего персонала организации.
Кроме того, все эти элементы позволяют четко отслеживать усилия и результаты, показывая ценные исторические данные для учета рабочей силы и организационной культуры.
HR-геймификация требует прогрессивного мышления, где все, что вам нужно сделать, это избежать рутинных, стандартных политик, и попытаться применить современные интерактивные идеи в вашей компании.
Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе трендов из мира HR