Найти тему
More MMR

Первые дни Марса в Дота 2

Оглавление

Не успели Марса выпустить, многие уже предсказали его нерф. И не зря - его активные способности и сумасшедшая пассивка на снижение входящего урона вызывают опасения за ближайшие дни в рейтинговом матчмейкинге. Но так ли он на самом деле силен? Попробуем разобраться вместе.

Сила Марса

Первой бросается в глаза пассивка. 70% блокировки урона спереди и 35 с боков смеются в лицо пассивкам Бристлбека с Андерлордом. Дайвить под фонтан так эффективно раньше не мог никто.

Шутки в сторону. В первую очередь Bullwark спасет от хараса на линии. Очень поможет в этом высокая скорость разворота героя. Благодаря ей Марс спокойно выдержит удар. А блокировать тычки саппорта не составит никаких проблем.

Эффективность пассивки не упадет и с течением времени. В тимфайте Марс выступит первоклассным танком и спокойно примет на себя физический урон оппонента. Загангать его будет задачей не из легких.

Помогут пережить столкновения и скилы персонажа. Каждая из активных способностей Марса затрудняет передвижение вражеских героев, и тем самым не дает в обиду ни самого Марса, ни его союзников.

Не выживаемостью единой

Но довольно о защитных свойствах персонажа. Его способности не хуже справляются и с агрессивными задачами.

В ранних тимфайтах его скилы наносят достаточно урона. А в более поздних будут неприятны благодаря сковывающим передвижение свойствам.

Как используют Марса про игроки

В первый день с момента выхода профессиональные игроки показали немало различных плейстайлов и йтембилдов на Марсе. И многие из них были эффективны.

-2

Лучше всего Марс подойдет на роль оффлейнера. Именно так чаще всего героя пока и применяли в пабликах. И с наибольшим успехом.

Сразу за дело взялся призер седьмого Инта - Inflame, играющий ныне за Newbee. Несмотря на непростое начало, он и его ютилити билд не оставил шансов противникам.

В другой своей игре он начал уже в соло на легкой. Он смог сыграть более жадно и без проблем вышел в полноценного кора в лейте.

-3

Впрочем, отличиться Марс успел не только на оффлейне.
Другой призер, только уже 6-го Инта, Moo из Complexity быстро набирал обороты на Марсе в роли керри и еще до двадцатой минуты успел оформить годлайк.

Основным оружием Moo стало вовсе не копье Марса, а его щит. Удар щитом - God’s Rebuke - со временем только рос в эффективности. После 35ой минуты Moo не выпал из игры и смог легко довести ее до конца.

-4

А в руках чемпиона седьмого Интернешнла - Mind Control’a - Марс показал себя уже на позиции мидера. Эффективность Марса в ранних тимфайтах позволила команде быстро захватить преимущество.

В этой игре Марс выступил в более привычной, предрекаемой ему, роли “толстенького ютилити героя”.

Как играть против Марса?

Теперь, когда вы наслушались кучу всего хорошего про Марса, встает закономерный вопрос: что же делать, если он попался против Вас?
Как у любого уважающего себя мифологического Бога, у Марса есть Ахилессова пята: его пассивка никак не спасает от магии. Поэтому герои с большим количеством магического урона будут против него очень эффективны. По крайней мере до того момента, как он соберет Бкб или Пайп.

-5

Отличные результаты против Марса в первые дни показали и иллюзионисты. Ну или своего рода иллюзионисты - как Мипо, например. Они окружат Марса и не дают в полной мере работать его пассивке.

Так что в итоге?

Пришло время ответить на самый главный вопрос: достоин ли Марс нерфа? Определенно да. Его слабые стороны даже близко не перевешивают его сильные и в большинстве своем контрятся покупкой правильных предметов. А против иллюзионистов у него имеется мощный АОЕ нюк, который отлично скейлится к лейту.

Напрягает и его универсальность. Марс отлично выступит на любой из кор ролей, и везде его способности найдут достойное применение. А что это, если не первый признак необходимости нерфа?

Что касается пассивки, то 70% это чересчур много. Стоит ли говорить о комбинации с личом.

Можно ожидать снижения этого процента хотя бы до 50%. Это все равно будет больше, чем дает спина Бристлбека.

Короче говоря, Марс - максимально неприятный противник. Выделить слабый отрезок в игре героя довольно сложно. Бесконечные расталкивания успеют вам порядком надоесть. Ни один герой так много не перемещает в пространстве против воли.
Напрягать будут не только абилки, но и его врожденные статы.
60 с лишним урона с руки, 3 армора, высокая скорость передвижения на первом уровне - все это вас ждет на линии в ближайшие недели марта. Хотя месяц уже можно смело переименовывать. Поменять придется всего одну букву.