Был в моей практике интересный случай. 🤓
⠀
Мы занимались с девочкой (3 кл.) уже несколько месяцев, она показывала хорошие результаты на моих уроках: сама решала тесты, писала диктанты без ошибок, все понимала. 👧
⠀
А вот в школе складывалась интересная картина. За устные ответы ей ставили 4/5, а за письменные работы не выше 3.3⃣
⠀
Мы долго пытались понять, в чем же дело, пробовали разные методики обучения, форматы тестирования, я много с ней беседовала, спрашивала все ли понятно, и в чем трудности.
⠀
И вот в один день, стоя уже в дверях, больше интуитивно, чем логически, я спросила её отца: "а с кем она сидит за партой?'' 👭
⠀
Это оказался ключевой вопрос, который решил в итоге нашу проблему. Выяснилось, что девочка сидит почти в самом конце ряда со своей лучшей подругой. Вместе они не прочь похихикать и поболтать, а во время контрольных работ устраивают консилиум, переписывая ошибки друг друга. ⤴️⤵️
⠀
Как только их рассадили, успеваемость улучшилась, и мой кропотливый труд стал приносить плоды! 💯
⠀
Это еще раз доказывает то, что на успеваемость ребенка влияет несколько факторов (подробнее об этом я писала в рубрике ''что делать, если..?'')
⠀
А Вы помните, где сидели в классе? И влияло ли это на Вашу успеваемость?