Модели 10 го семейства имеют просто колоссальное количество разнообразных кузовов и моделей и данная модель по сути является предшественницей знаменитой приоры. И сегодня речь пойдет о самых редких моделях 10-го семейства. Первая под индексом 21106 их модификаций было несколько в кузове седан и самой редкой купе, именно купе была самой необычной и "напичканной" по тем временам доступным технологиям. По сути это совершенно другой автомобиль он имел расширенную базу на 76 мм, специальный обвес, 2 типа моторов, самый мощный был 2-ух литровый двигатель от Опель С20ХЕ в 150 л.с и 198 (Нм) крутящего момента с электронной системой управления Bosch Motronic M2.8 при том что в самом моторе была кованная поршня. Все это дело управлялось механической коробкой от Опеля. Также был установлен подрамник, который кстате сегодня устанавливается на Лада Калина NFR. При том вся эта спортивная конструкция имела даже опции комфорта в базе, а именно кондиционер, подогрев передних сидений и гидроусилитель р