Я, как многие скажут, не верю ни в черта, ни в бога. Да и в чудеса не верю. Не сталкивался с таким. Все, что люди связывают с магией, ясновидением и прочими расчудесными штуками, возможно и существует, но это лишь проявление каких-то способностей организма, по моему. А вот к интуиции, или к шестому чувству, если хотите, стал прислушиваться.
Было так, что работаешь в какой-то стабильной конторе, и все, вроде-бы, ровно и гладко, но «пятая точка» не на месте. Подрываешься и уходишь в никуда, на пике карьеры. Вплоть до кардинальной смены рода деятельности. Потом общаешься с бывшими уже коллегами, а конторку-то прикрыли, или поменялась власть, а всех изгнали без выходного пособия, или рейдеры зашли в руководство компании... Ситуации такие в моей жизни были, но с интуицией как-то их не связывал. Скорее все сводилось к одному: нет творческого или карьерного роста, скучно, надоело...
С недавних пор ушёл в простое «шоферство», эдакий дауншифтинг, кризис среднего возраста, как ни назови. Офисы, склоки, интриги, скандалы - никакие деньги не нужны. Крутить баранку - это некое спасение ума и духа, возможно, временное. В один из осенних дней приключилась такая вот история.
Было это, не соврать бы... в конце октября. Запланировал пять рейсов по местности и один ночной на Тамбов. С утра все начало валиться в пропасть. Дождь зарядил. Из пяти запланированных рейсов выкатал два, практически в минус, да ещё хруст какой-то появился при торможении. Вскрытие ничего не выявило, все работает, все в норме. Собрал все обратно, торможение отличное. В ночь тамбовский рейс. И вот надо бы от него отказаться, прямо что-то толкало перенести эту поездку. Дома гора неотложных дел образовалась. Не отказался, обещал же, что сделаем все красиво. Под вечер вроде распогодилось, солнышко даже выползло. Поехал. Думаю, быстро обернусь, ночью уже дома буду. На 107 встрял в какую-то капитальную пробку, дачный сезон вроде бы уже закончился, а машин меньше не стало. Худо-бедно дополз до Варшавки, там огородами, полями пробираюсь к старой Каширке. Тут оба телефона изволили послать меня нафиг, gps сдох. Пришлось вспоминать спортивное ориентирование. Километров за двадцать до места погрузки, отключилась вся светотехника. Все - приплыли! А время уже не много ни мало - час ночи. Я планировал к трём часам уже дома спать, третий сон видеть. Наощупь с ножом и куском изоленты нашел причину, блок управления светом издох. Кое-как скрутками вернул себе свет. Можно ехать дальше. Надо сказать, инструмент я выложил из машины ещё когда тормоза проверял. Почему так сделал - не знаю. Обычно у меня всегда с собой заначка из всего, что может пригодиться в дороге. В общем каким-то чудом допылил на загрузку, попутно ещё схлопотав мелкий штраф за отсутствие подсветки номера. Грузимся, едем. М-6 - трасса знакомая, до выгрузки добрался без приключений, ну немного грязь помесил в деревне, куда груз доставлял. Там ребята предложили передохнуть чуть и по светлу уже ехать, мне ж неймется, работы ещё дома навалом. Извинился, поблагодарил за предложение, и поехал обратно. Опять помесил грязь, чувствую, торможу как в масло. Думаю, отсырели колодки в грязях и топях местных, выползу на сухое, все нормально будет. Вот уже впереди трасса замаячила, чуть притопил на радостях. В последний момент заметил джигита без фонарей и опознавательных знаков, тормоз в пол, а не тут-то было. Каким-то чудом с этим оленем разминулись. Выполз на асфальт, все вроде бы едет и даже тормозит. На всякий случай еду - не тороплюсь. А у самого в мыслях, нафиг поехал. Оплата тем более с отложенным платежем. Денег с собой не много. Километров через двадцать тормоза, таки, пропали. Дотянул до какой-то заправки. Заползаю под машину, все в жиже. Задний контур течёт. Лезу в бачек. Жидкость есть ещё. На заправке скупил остатки тормозухи. Попробую хоть до какого-нибудь сервиса доползти. Проехал я так ещё километров пять. До следующей заправки. Все из бачка вышло. Попал!!! Где-то хлещет капитально. Нарыл где-то под креслами ключей и отверток, полез глушить задний контур. Трасса пустая, хоть бы кто проехал. Наскоро прокачал передок. Куда смогу дотянуть? Ползу потихоньку. Заработал интернет на мобиле. Ползу, ищу хоть какой-нибудь магазин запчастей по пути или мастерскую. Хрен! Суббота все спят. Так, про себя матерясь, дополз до Михайлова. Уже приноровился ехать на одном передке, хрен с ним, думаю - тут уже и до дома не особо далеко. Доползу как-нибудь. Фортуна решила иначе. Видимо, согрешил я в чем-то. Как-то часто стал заезжать на заправки. Топливо рекой утекает. Остановился, все вроде нормально, сухо под машиной. Странно. Дополз почти до М-4, чувствую, тяга пропала, еле еду, дергается машина. Капот дернул, класс!!! Трубка высокого давления ТНВД во все стороны солярку брызжет. Сгнила или протерлась обо что. А ведь недавно топливную делал, трубки все в норме были, месяца не прошло. Тут уже ничего приколхозить не выйдет. В общем, до вечера обзвонил все близлежащие конторы по эвакуации, никто тащить не хочет, либо рядят ценник, за который можно ещё одну такую же машину купить. Мда, брат, а ведь не хотел ехать, как чувствовал. В итоге, уже под вечер, дотащили меня до тулы, купили трубку, поменял. С тормозами уже ковыряться не стал, пополз до дома, да и денег осталось впритык на солярку. Дома был уже в воскресенье ночью. Услышал много «хорошего» в свой адрес. Из серии, нафига такие поездки. Действительно, эта поездочка вышла в такой мощный минус. Вскрыл тормоза, ужаснулся. То-ли от воды, то-ли от грязи, накладки на колодках размокли и развалились, попутно размолотив все внутри барабанов. Все под замену. Не зря ведь, что-то держало. Кто-то не хотел, чтобы я ехал. Ну и спасибо ангелу-хранителю, или кто там за людей отвечает. До дома я таки добрался живой и почти здоровый.
Теперь к интуиции стараюсь прислушиваться чаще. И постоянно с собой вожу набор инструментов и зип.