Найти в Дзене
Ямайка

У кого в Европе самое большое метро?

Вы удивитесь, но в некоторых странах ЕС метро вообще отсутствует. Это парадокс в Сибири метро есть, а в Ирландии, Словакии, Боснии, Черногории и Хорватии нет. Метро одного только Новосибирска (15,9 км) крупнее, чем метро целого государства Швейцария (13,7 км). Метро Санкт-Петербурга (118,6 км) больше, чем метро Швеции (106 км). Так же короче Питерского Метро Австрии (83 км), Чехии (65 км) и Португалии (44 км). Метро Нижнего Новгорода (21,6 км) немного уступает метро Польши (29 км). Как вы уже поняли наше российское метро самое протяженное в Европе(548 км). Это без учета метро находящегося за Уралом. А как мы точно знаем, у нас еще есть секретное Метро-2. О его протяжности, к сожалению данных нет. Наше метро выгодно отличается качеством. По непонятным европейцам причинам, наше метро красивое, безопасное, чистое. Станции больше похожи на галереи исторических зданий, чем на сами станции. Нет бомжей и преступников. В Европе все с точностью наоборот. Протяжность линий уступает. Сделан

Вы удивитесь, но в некоторых странах ЕС метро вообще отсутствует. Это парадокс в Сибири метро есть, а в Ирландии, Словакии, Боснии, Черногории и Хорватии нет. Метро одного только Новосибирска (15,9 км) крупнее, чем метро целого государства Швейцария (13,7 км).

На Балканах метро как такового нет .
На Балканах метро как такового нет .

Метро Санкт-Петербурга (118,6 км) больше, чем метро Швеции (106 км). Так же короче Питерского Метро Австрии (83 км), Чехии (65 км) и Португалии (44 км). Метро Нижнего Новгорода (21,6 км) немного уступает метро Польши (29 км).

Можно решить, что это дворцовые галереи, или даже музей. Но это просто наше метро.
Можно решить, что это дворцовые галереи, или даже музей. Но это просто наше метро.

Как вы уже поняли наше российское метро самое протяженное в Европе(548 км). Это без учета метро находящегося за Уралом. А как мы точно знаем, у нас еще есть секретное Метро-2. О его протяжности, к сожалению данных нет. Наше метро выгодно отличается качеством. По непонятным европейцам причинам, наше метро красивое, безопасное, чистое. Станции больше похожи на галереи исторических зданий, чем на сами станции. Нет бомжей и преступников.

Метро в Европе выглядит очень скромно.
Метро в Европе выглядит очень скромно.

В Европе все с точностью наоборот. Протяжность линий уступает. Сделано все крайне не дорого. Есть в Европе и красивые станции, но их мало.
Европейское метро пристанище бомжей, маргиналов и беженцев. Там не безопасно и грязно.

В Польше есть паровозы. По самой Европе ездит много дизельных тепловозов.
В Польше есть паровозы. По самой Европе ездит много дизельных тепловозов.

Забавный факт: в Польше почти отсутствует метро, но есть самое настоящие паровозное депо. Оно находиться городке Вольштын. Паровозы ежедневно перевозят пассажиров. А это на минуточку Евросоюз. В Британии ведутся исследования с целью строить новые паровозы. Там посчитали, что если увеличить эффективность паровоза на 10-15%, то они станут выгодны. У России же наоборот самые электрифицированные ж/д пути в мире.