Часть 1.
1. Обсуждение нового формата квалификации:
Внутри Формулы 1 идет активное обсуждение нового формата квалификации с 2020 года. Предполагается что в новом формате будет 4 сегмента и в первых 3х будет выбывать по 4 пилота.
Авторы идеи надеются, что борьба между лидерами в таком случае будет более активной, особенно между лидерами.
Однако, глядя на то как Феррари, Мерседес и Ред Булл выходят в Q3, иной раз, на жестких шинах, возникают большие сомнения в необходимости дополнительного сегмента. А вот борьба в нижней части таблицы окажется более яркой и бескомпромиссной. И даже у Williams появится шанс зацепиться за второй сегмент.
2. Williams возвращается к истокам.
Патрик Хэд решил вернуться в Формулу 1 чтобы спасти британский коллектив. Соавтор чемпионств Williams 80х-90х(сами знаете с кем) займет должность консультанта инженерного департамента.
На плечи Патрика ляжет большая ответственность, ведь заставить ехать FW42 будет достаточно сложно. Многие проблемы болида, по слухам, носят фундаментальный характер и унаследованы от предыдущего болида.
Осталось дождаться, когда Эдриан Нью и Найджел Мэселл снова вернутся в коллектив с «Туманного Альбиона» и снова можно будет побеждать!
3. Новое распределение бюджетов
Распределение новое, а деньги получать будут все те же. Изданию AMuS стало известно какой вариант распределения доходов от Ф1 предложили в Liberty командам. И по старой доброй традиции Феррари будет получать бонус за исторический статус.
65% денег будет распределяться равномерно, еще 15% будут делить с учетом результатов в сезоне и оставшиеся 20% достанутся командам которые в чемпионате давно или попадали в тройку лучших за последние 10 лет.