Найти в Дзене

Поколение Y: действуй здесь и немедленно

Ставь 💖 и читай про "игреков".....

Еще их называют - миллениалы (трудное слово). Люди этого поколения строят настоящее, находятся под прицелом маркетологов. Каждый из них считает себя особенным. 🥰

В связи с этим они чаще всего страдают - ожидания не совпадают с реальностью. "Игреки" живут в конкурентной среде, наблюдая истории "успеха" вроде «Он в 22 года заработал миллион, а чего достиг ты?». Завышенная самооценка, нереальные ожидания и уязвимость - бурная смесь требующая особого отношения. 🔥

Связи с другими поколениями: "Игреки" - дети «иксов» и внуки «бэби-бумеров». Родители пытались дать свободу выбора, старательно следили, а также внушили веру в то, что они особенные. 😊

Как покупают: «Игреки» имеют огромную покупательскую способность. В магазины ходят реже, больше предпочитают онлайн-шопинг. Гипермаркеты и супермаркеты - все еще любимые места оффлайн-шопинга и развлечений. 😏

Обращаясь к исследованиям аналитического агентства Markswebb Rank & Report, 53% всех онлайн-покупок совершают миллениалами. Покупки делаются чаще всего с помощью смартфона - 73% представителей поколения. 🧐

Перед приобретением товара в Интернете, "игреки": читают отзывы, смотрят фотографии, посещают страницы компаний в соцсетях, сравнивают цены и ищут скидки. 😘

Покупки осуществляют на ходу, при этом слушают музыку, общаются с друзьями и передвигаются в транспорте. Им важно, удобство и простота интерфейса сайта. 😎

Любимые бренды: перед тем, как выбрать бренд, ищут и интересуются опытом тех, кто уже воспользовался продукцией компании. Исключением становятся люксовые бренды, престиж и статусность которых не дают поводов для сомнений. Если только сервис не подведет. 😇

Любимые бренды "игреков": Nike, Adidas, Apple, Samsung, Viktoria's Secret, Dior, Tesla и другие.

Ценности: «Игреки» идут за мечтой, а не за престижной и высокооплачиваемой профессией. Выбирают занятие, приносящее удовольствие. Им важно получать мгновенное вознаграждение. 🤩

"Игреки" предпочитают не рассуждать категориями будущего и не берутся предсказывать его. Во время взросления миллениалов значимые события происходили чуть ли не каждый год. ☺️

Семейные ценности ими были подняты на новый уровень. С браком предпочитают не спешить. Они часто открыто признают и поддерживают однополые отношения. 😳

Им присуще желание быть модным. Выбирают дело своей жизни, занимаются модным спортом, становятся вегетарианцами просто потому, что это все модно.

Как достучаться до миллениалов: были свидетелями распада СССР, воспитывались в условиях дефицита, пережили сложные экономические изменения. "Игреки" хотят успеть всё и сразу. Свободное время используют, чтобы научиться полезному. Им важно понимать сколько времени они потратят на ту или иную активность/дело. Глубоко копаться в проблеме не их стиль жизни, поверхностные знания и быть в курсе всего вот что им нужно. ☺️

«Игреки» - первое поколение, которое переставшее верить «прямой рекламе». традиционный маркетинг в топку. Многолетняя история бренда или селебритиз, рекламирующие товар - сомнительно и бесполезно. Рекомендации друзей, знакомых или онлайн пользователей - напрямую влияет на выбор. Реклама должна быть для таких, как они. 😘

Информацию это поколение получает из соцсетей. Газеты, телевидение, СМИ - все мимо и не интересно. Информация поглощается из смартфонов.

Высокие требования к сервису - они хотят безупречного обслуживания 24/7. Негатив от использования продукта будет открыто обсуждаться на странице в соцсетях.

Миллениалам важно чувствовать уверенность в себе. Разговаривая с ними, держись поддерживающего тона, уверяя, что они все смогут. Лучше всего ими воспринимается: инфографика, информационно концентрированные презентации, комиксы.

Твой покорный слуга из этого сумбурного поколения, который хочет всего и сразу, хочет знать все и сразу. 😜

Обнял....

Ушел....