Найти тему
Организованная жизнь

7 трюков, которые используют маркетологи,чтобы продавать женщинам больше

Оглавление

Давно известно: женщины являются гораздо более активными покупателями, чем мужчины. Маркетинговые исследования утверждают, что они обеспечивают 2/3 потребительской ценности.

Неудивительно, что это не остается незамеченным производителями. Маркетологи целятся женщинам прямо в сердце, используя целый арсенал трюков, направленных на то, чтобы заставить их открыть кошельки и тратить все больше и больше.

Узнайте, какие боеприпасы они используют, чтобы защитить себя и сохранить свои деньги.

Они вызывают чувство вины

«Множество маркетинговых приемов основаны на чувстве вины, - говорит эксперт по брендингу и консультант по нейромаркетингу Мартин Линдстром. – Воздействие на эмоции особенно эффективно в отношении женских кошельков, чем мужских».

Почему?

Женщину гораздо легче заставить чувствовать себя виноватой, поскольку она больше социально зависима.

Линдстром утверждает, что манипуляция на чувстве вины работает по двум причинам. Первая, эмоциональная, заключается в том, что продукт или услуга, которую вы покупаете, заставляет вас чувствовать себя лучшей матерью, лучшей женой или лучшей дочерью. Вторая, рациональная, фокусирует внимание на практичности продукта и его способности решить обозначенную проблему в отсутствие времени в вашем графике. Не приходили ли вам в голову мысли вроде «Наверное, я плохая мать, поскольку не кормлю ребенка натуральными продуктами?». Если приходили, манипуляция на чувстве вины сработала.

Они проникают в ваши социальные каналы

Как часто вы проверяете свою страничку в соцсетях? Почти 2/3 пользователей бывают там ежедневно и более чем треть из них делает по несколько постов в день. Еще никогда маркетологам не было так легко общаться с потребителями… и больше продавать.

Информационная лавина способствует желанию тратить все больше и больше. Социальные сети дают возможность сравнить себя со всеми во всех аспектах. Результат – стремление иметь «достойную Инстаграмма» жизнь.

Они используют контекст

Если маркетинг направлен на женщин, рекламодатели, скорее всего, постараются добавить контекст в рекламу. Контекст заставит вас подумать о том, как товар может быть включен в вашу собственную жизнь. И как только вы представите обладание им применительно к вашей жизни, полдела сделано.

Как правило, реклама, направленная на мужчин, демонстрируется на абстрактном фоне и не предполагает присутствия других людей. Но женщины обычно пропускают мимо внимания изображения без людей, поэтому товары им показывают в уютной гостиной, полной членов семьи.

Они обещают повернуть время вспять

Существует ли источник вечной молодости? Маркетологи уверены, что есть. Для тех людей, которые хотят иметь больше часов в день или пытаются игнорировать признаки старения. Исследования показывают, что чем чаще в рекламном материале используется образ времени, тем лучше он конвертируется в продажи.

Они уменьшают размер упаковки

Вы заметили, что упаковки некоторых продуктов питания становятся все меньше и меньше? Почему?

Маленькие упаковки проектируются для женщин, чтобы они не чувствовали себя виноватыми. Потребители теперь платят больше за меньший объем и это работает. Coca-Cola объявила, что продажи небольших упаковок стабильно растут, в то время как продажи больших бутылок неуклонно падают.

Они пробуждают в вас внутренюю охотницу

Женщины подсознательно хотят «охотиться» на что-то полезное. И им дают эту возможность. Чтобы включить такое поведение, магазины намеренно создают беспорядок на витринах и прячут товары. Да, вы правильно прочитали. И да, это срабатывает.

Если в магазине две витрины, одна из которых оформлена в безукоризненном порядке, а на второй товары свалены в единую кучу, вторая будет продавать на 17% больше. Еще больше вы склонны тратить, если «охотитесь» на пару с подругой и воспринимаете это как развлечение (и соперничество). В этом случае ваши расходы возрастают до 12%.

Они включают музыку

Музыка на торговых площадках также направлена на женщин. Если ее ритм медленнее, чем скорость сердцебиения, женщины покупают на 29% больше. Почему? Исследования говорят, это происходит потому, что под медленную музыку вы медленнее двигаетесь и проводите в магазине больше времени.

Будьте в курсе этих хитрых приемов и оставайтесь осознанным покупателем. Лучший способ избежать импульсивных покупок – выбрать вещи и… оставить в магазине до следующего дня. За это время допаминовая реакция (химически обусловленное состояние эйфории) схлынет, и вы сможете принять более осознанное решение.

Подписывайтесь на канал "Блогохозяйка" и организуйте свой дом и свою жизнь! >>