К 2019 году видеоконтент захватит 80 процентов всего интернет-траффика.
Это объясняется тем, что у современного человека чрезвычайно низкий уровень концентрации.
Проще посмотреть видео, чем прочитать пост или текст на сайте.
Кстати, для тех кому лень читать, мы сделали видео ролик с этой статьей:
Правила хорошей видео-рекламы:
1. Видео цепляет с первых секунд.
Иначе потребитель быстро потеряет интерес и переключит. Задача маркетологов не просто дать полезный контент, а удивить и поразить зрителя.
2. Экспериментируйте с подачей и форматом, анализируйте конечный эффект.
Лайки, репосты, количество лидов и продаж - зависят только от вас.
Не получилось с первого раза, пробуйте ещё.
3. Одно видео - одно предложение.
Не перечисляйте все виды услуг или товаров.
Задача продающего видео - показать преимущества продукта для выбранной целевой аудитории и побудить оставить заявку.
4. Call to action и бесплатный первый шаг.
В конце продающего видео сделайте призыв к действию:
запись на тест драйв;
получение записи вебинара бесплатно;
заказ бесплатный замера.
5. Качество!
Дизайн, стилистика ролика, озвучка, картинка, текст - все должно быть на уровне, не скупитесь на оборудование и привлечение профессионалов.
Автор: Игорь Шпетный, креативный директор "iLoveMarketing"