Найти тему
Антисоветы как начать первый бизнес
1) Заложи свою хрущевку или возьми три кредита под максимальный процент 2) Сними самый дорогой офис, найми кучу сотрудников и секретаршу, поставь управляющим своего безработного друга 3) Выбери нишу в которой ничего не понимаешь и не имеешь опыта , но слышал, что она «огонь» и «в тренде» 4) Просто тупо копируй конкурентов, никак не выделяйся, никаких утп и конкурентных преимуществ 5) Назначь школьника с фриланса подрядчиком по маркетингу, чем дешевле, тем лучше 6) Читай книги про мотивацию, думай как миллионер, просмотри все выпуски трансформатора, купи себе электросамокат...
5 лет назад
Мало клиентов? Что делать?
Интернет-маркетинг развивается каждый день. Появляются новые инструменты, конкурентов становится все больше, ставки растут, реклама в яндекс и гугл обновляются каждые 3 месяца, клиент становится более разборчив. Раньше достаточно было создать лендинг и запустить рекламу, сейчас необходима выстроенная система продаж. Контент-маркетинг, видео, присутствие в социальных сетях, прогрев клиента, автоворонки, чат-боты в мессенджерах, аналитика. Каждый день вы тратите рекламный бюджет на привлечения новых клиентов, но в лучшем случае конверсия вашего сайта 10%...
5 лет назад
Пора уволить маркетолога! Чек-лист проверки маркетолога.
Средняя зарплата маркетолога в Москве составляет 100.000 рублей. И на эту сумму претендуют тысячи людей, которые знают о маркетинге поверхностно и в теории. В резюме вы встретите много умных, непонятных слов и компетенций, а что же на практике? Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы его действия приносили эффективность в вашем бизнесе? Для тех кому лень читать - видео версия статьи! - Маркетолог умеет считать: 1) стоимость лида; 2) стоимость клиента; 3) LTV (Lifetime Value) - общая...
5 лет назад
5 секретов продающего видео
К 2019 году видеоконтент захватит 80 процентов всего интернет-траффика. Это объясняется тем, что у современного человека чрезвычайно низкий уровень концентрации. Проще посмотреть видео, чем прочитать пост или текст на сайте. Кстати, для тех кому лень читать, мы сделали видео ролик с этой статьей: Правила хорошей видео-рекламы: 1. Видео цепляет с первых секунд. Иначе потребитель быстро потеряет интерес и переключит. Задача маркетологов не просто дать полезный контент, а удивить и поразить зрителя...
5 лет назад
У кого нет автоворонки, могут идти в ж#пу
"Так много эмси, хотели быть эмси, но все поняли суть своей миссии..." Каста Директологи, маркетологи, сммщики, таргетологи, ютуберы, инстаграмеры, маркетеры, контекстологи, охваты, ctr, roi, клики, подписки, автоворонки.... С каждым днем все больше маркетинговых инструментов, но специалистов, кто мыслит стратегически не становится больше.  Суть рекламного канала - получать максимум целевых лидов по минимальной цене. А не завести инстаграм потому, что я "девочка" и "так прикольно"... Реклама с каждым дорожает, конкурентов с каждым днем становится больше...
6 лет назад
Бизнес план или идея? Что важнее?
Большинство тех, кто хочет открыть свой бизнес, расписывают бизнес план, или готовят красивую презентацию, тратят на это очень много времени. Наверное, вы слышали выражение, что хороший бизнес план должен укладываться на салфетке. Если вы не можете заинтересовать инвестора или своего партнёра, разрисовав ему суть вашего будущего бизнеса на салфетке, то к черту огромные бизнес планы, к черту расчеты и прочие лишние телодвижения. Как сказал основатель Amazon Джефф Безос "Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью...
6 лет назад
Качество vs. посредственность в маркетинге
Представим, что на вашем рынке есть 10 конкурентов. У конкурентов обычные сайты. И тут вы приходите с лендингом. За счёт этого, вы уже будете получать клиентов гораздо дешевле, чем они. Представим другую ситуацию. 10 ваших ближайших конкурентов используют лендинги. Но их лендинги посредственные. Сделав качественный лендинг, вы будете получать больше клиентов, чем они, при тех же самых наименованиях товаров. Если у конкурентов крутой дизайн и вы тоже сделаете крутой дизайн, но поработаете над оффером, сделаете специальное предложение, продумаете линейку продуктов, вы также будете выигрывать...
6 лет назад
Российские реалии маркетингового рынка
Маркетинговый рынок в России достаточно отстает от Запада, Европейского и Американского рынка. Он имеет свою специфику и свои индивидуальные особенности. Большинство маркетинговых агентств и фрилансеров в России мягко говоря, некомпетентны. 80 % из них в лучшем случае разбирается лишь в инструментах, т.е вам предлагают настроить яндекс директ, но не смогут сделать сайт. Или Вам предложат сделать продвижение инстаграмма, маффлайкинг, массфолловинг, но не смогут настроить яндекс директ. Очень мало...
6 лет назад