Найти тему

АНИМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ НЕ ЗАМЕЧАЕМ

Для многих анимация ассоциируется с мультиками. Не то что бы это плохо, нет, современная 3-д анимация достигла такого качества драматургии и отрисовки, что ей не гнушаются даже взрослые, которые смотрят мультики с интересом наравне с детьми.
Для многих анимация ассоциируется с мультиками. Не то что бы это плохо, нет, современная 3-д анимация достигла такого качества драматургии и отрисовки, что ей не гнушаются даже взрослые, которые смотрят мультики с интересом наравне с детьми.

Другое дело, контент, направленный именно на взрослых. Познавательные передачи про космос — это практически 100% анимация: кольца Сатурна, ледяные равнины Европы, черные дыры или поверхность Солнца. Зачастую мы даже не берем в голову, что перед нами совсем не планеты в бескрайнем космическом пространстве, а просто-напросто модели, разукрашенные профессиональными художниками где-то в студии National Geographic. Можно представить, чего бы стоили натуральные съемки космоса, а об реальности их воплощения и говорить не стоит. Тоже самое касается, например, других научных передач, когда нам показывают столкновения атомов в коллайдере, устройство внутренних органов, или доисторических ящеров. Во все это хочется верить, поэтому зритель — если это не скептик в терминальной стадии — легко идет на подобные условности.

Анимация и ваш бизнес.
Отдельной графой хотелось бы вынести рекламу, потому что анимация в этой отрасли крайне популярна. Вспомним рекламу Red Bull, который окрыляет. Рекламу презервативов с нарисованным бананом — представьте, если бы подобное сняли с живыми актерами. Или комбинированную рекламу Skittles. Во всех этих случаях натуралистичные съемки невозможны, либо по причине фантастичности сюжета, либо в силу возрастных рейтингов и цензуры.

А теперь давайте разберем несколько гипотетических случаев, когда может понадобится анимация именно вам.

1. Допустим, вы владелец стоматологической клиники. Как думаете, если снять процесс сверления зуба, из которого потом выдирают нерв, а из пересохшего рта пациента льется слюна, останется ли у ваших потенциальных клиентов хоть какое-то желание идти в вашу клинику? В этом случае гораздо интересней смотрелась бы как раз-таки анимация. Нарисованный зуб, нарисованное сверло — уже не так жутко, а главное — наглядно.

2. Перед вами стоит задача прорекламировать машинное масло. Едва ли у вас получится внедрить в работающих двигатель автомобиля камеры. И уж тем более не выйдет наглядно показать, как масло защищает этот самый двигатель. Опять же, анимация — более разумный вариант в этом случае.


3. Вы политик, который готовит политическую программу, в которой обещается прокладка новых дорог, развитие благоустройства, разбивка парков и новых районов. У вас ровно три пути. Первый — просто проговорить все это на камеру, что является самым провальным вариантом, потому что словам уже давно никто не верит. Второй — взять лопату и пойти исполнять свои обещанию собственными силами. Третий — сделать анимацию, в которой районы и парки вырастают прямо из земли, а дороги чинятся нарисованными рабочими.

Таким образом, анимация обладает следующими преимуществами: дает разгуляется вашей фантазии, помогает обойти цензуру, во многих случаях экономит ваш бюджет и время, сохраняя наглядность и интерес к продукту.

Что из себя представляет современная рекламная анимация, можно посмотреть по работам нашей творческой и профессиональной команды: http://mmvideostudio.ru/