Согласно новым исследованиям, фаст-фуд может сделать вас менее умным. Было установлено, что диета с высоким содержанием жиров менее 10 дней повреждает кратковременную память крыс, использованных в эксперименте учеными из Оксфордского университета. Исследовательская группа изучала крыс, получавших диету с низким содержанием жиров, содержащую 7,5% калорий в виде жира, и сравнивала их с крысами, получавшими высококалорийную вредную пищу, с 55% калорий в виде жира. Было установлено, что через четыре дня мышцы крысы на диете с высоким содержанием жиров были менее способны использовать кислород для выработки энергии, необходимой для физических упражнений, что привело к увеличению размера сердца. После девяти дней крысы с высоким содержанием жира делали больше ошибок в лабиринте, и для его завершения требовалось больше времени. С другой стороны, к этому периоду крысы с низким содержанием жира бежали еще на 50 процентов. Исследователи обнаружили повышенные уровни белка, называемого разобщ