Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.03.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как выделиться из толпы

Эмили Фишберн, Исполнительный директор WhiteoaksInternational (Великобритания):

В 2019 году B2B коммуникации сведутся к распространению интересной и актуальной информации, а не к прямому корпоративномуобмену сообщениями. В 2019 году PR-индустрия продолжет расти, так как компании продолжают использовать PR в качестве способа заявить о себе. В будущем это может создать большую конкуренцию. Сейчас как никогда важно выделяться из толпы, рассказывать что-то важное и актуальное. Одна из самых больших проблем для PR в настоящее время состоит в том, чтобы сбалансировать ожидания клиента и потребность журналиста в отличной истории. Еще одна значительная проблема в мире PR — количественная оценка ценности, которую PR напрямую имеет для бизнеса, а затем интеграция функции PR с остальной частью маркетинга и бизнес-операций для обеспечения максимальной выгоды от PR-усилий.

#контент

Ссылка

PR-специалисты считают, что влияние технологий не является положительным

Фред Кук, Директор USC Annenberg Center (США):

Согласно четвертому ежегодному докладу по глобальным коммуникациям от компании USC Annenberg Center, специалисты по связям с общественностью признают силу технологий, но считают, что они пока не ведут к улучшениям. Хотя цинизм по поводу влияния технологий еще может быть понятен, опрос также обнаружил, что пиарщики не внедряют технологии так быстро, как можно было бы ожидать. 44% опрошенных сказали, что мониторинг СМИ, который не является новейшим изобретением, — один из самых важных технических инструментов, который они используют. В то время как пиарщики, как правило, двигаются быстрее, чем их коллеги, рекламщики и маркетологи имеют больше практического опыты работы с технологиями. Люди говорят об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в медиа, и высказывают ожидания, что ИИ научится самостоятельно создавать около трети медиа-историй через пять лет. Но, например, Bloomberg уверждает, что уже сегодня пишет треть своих материалов с помощью ИИ, что явно указывает на отставание основной части участников отрасли от передовых.

#технологии

Ссылка

95% малого бизнеса увеличат расходы на digital-маркетинг в 2019 году

Роберт Вайс, Президент MultiVision Digital (США):

99 процентов малых предприятий намерены потратить больше средств на digital-маркетинг в 2019 году. Почти две трети (63%) увеличат расходы на социальные сети, а 54% будут вкладывать больше средств в веб-сайт для своего бизнеса. В число шести ведущих каналов digital-маркетинга, в которые инвестируют малые предприятия, входят социальные сети (73%), веб-сайты (73%), электронный маркетинг (57%), SEO (49%), видео (3%) и контент-маркетинг (32%). В настоящее время видеомаркетинг предлагает малому бизнесу идеальную возможность выделиться среди конкурентов, но только около 34% малых предприятий используют видео для продвижения своих услуг или продуктов даже несмотря на высокий уровень вовлеченности и популярность данного контента у аудитории.

#digital

Ссылка