Любая индустрия априори стремится к монополизации. Вспомните 2005 год, миллион мелких магазинчиков на каждом углу: «У Анны», «Продукты» и т.д. А сегодня подобные магазины себя практически изжили и хорошо себя чувствуют магазины крупных торговых сетей, таких как «Дикси», «Магнит» и т.д. Кальянная индустрия тоже к этому придет и когда на нее не смогут оказывать влияние простые люди, тогда можно будет задуматься о своём соло заведении. Но для соло заведения необходим персонал, а вот с этим в кальянной индустрии все не просто. Настоящих профессионалов можно уместить в зале одной кальянной. Все они знакомы между собой, кто-то личность медийная, кто-то желает оставаться глубоко в тени. А вот с системой образования все грустно. Истинным профессионалам всегда есть чему учиться. Ни один грамотный профессионал, в любой сфере, никогда не скажет: все я достиг вершины, мне больше не к чему стремиться, не чему учиться. Каждый день из невероятного количества источников стекается информация, т