Наверняка Вы задавались вопросом, откуда берется сырость вокруг пробок аккумуляторной батареи? Я постараюсь описать проблему буквально в двух словах, без воды, прошу сильно не судить за грамматические ошибки в тексте.
Посыпав соду на мокрые пробки можно легко определить, вода это или кислота. При попадании соды на кислоту, сода начинает пениться и шипеть.
Кислота вокруг пробок означает, что кипит электролит в аккумуляторе! Кипение, как правило, происходит от перезаряда либо из-за неисправности самой батареи. Пробки выполнены таким образом, что при кипении АКБ они способны пропустить избыточное давление, которое может привести к взрыву батареи. Если сырость вокруг одной или двух пробок, оно может сигнализировать о неисправности секции АКБ.
Если Вы обнаружили сырость на крайних пробках, то это нормальное явление старого аккумулятора. Аккумулятор начинает сульфатацию с крайних секций.
Второй причиной мокрых пробок, является забитые вентиляционные отверстия, которые находятся в боковой части батареи.
Неисправный аккумулятор выдает себя белым налетом на своих клеммах. Белый налет появляется от избыточных кислотных газов, которые аккумулятор выделяет при кипении. От такого аккумулятора нужно избавляться, он мало держит заряд, а пары кислоты будут негативно влиять на металлы, окисляя их.
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!