Найти в Дзене
«Pro-Жизнь»

Меняем сальник заднего моста на «Шевроле Ниве»

Оглавление

Течь масла из заднего моста – тревожный сигнал. Даже частичная нехватка смазочного материала между рабочими элементами может привести к их быстрому устареванию. Интенсивный износ приведет к выходу из строя всего механизма. Поэтому проблему нужно решать оперативно, иначе последствия будут весьма опасными и затратными. К тому же, стоимость уплотнительного элемента, из-за которого чаще всего происходит течь масла, очень доступная. Поэтому разберемся, как поменять сальник заднего моста на «Шевроле Ниве».

Определим важные особенности подготовки и самого процесса.
Определим важные особенности подготовки и самого процесса.

Что нужно для замены сальникового уплотнителя?

В первую очередь необходимо подготовить инструменты. Чтобы заменить сальник заднего моста на «Шевроле Ниве», потребуются такие помощники:

молоток;
отвертка;
ключи на «24» и «13»;
динамометрический ключ.

Перед ремонтом автомобиля нужно убедиться, что он находится на ровной поверхности. Не стоит забывать про стояночный тормоз и противооткатные упоры. Следует соблюсти все условия безопасности.

Как происходит замена сальникового уплотнителя?

Сначала рекомендуется проверить, что течь не вызвана сапуном. Для этого нужно перемещать его крышку в разных направлениях. Перед этим обязательно проверяется объем масла в мосту. Если его мало, нужно долить. Крышку, закрывающую отверстие для заливания масла, следует обжать.

-2

Если ремонт будет производиться на яме, мост следует вывесить, а затем зафиксировать на опорах. После этого можно запускать двигатель и включать четвертую передачу. Скорость должна быть в районе 100 км/ч. Такой режим нужно поддерживать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени вытекло несколько капель масла, без замены сальника не обойтись.

Перед процедурой двигатель нужно заглушить, а затем:

снять авто со стояночного тормоза;
слить масло и закрутить крышку;
демонтировать полуоси и кардан;
используя динамометрический ключ, измерить и запомнить силу зажатия гайки, фиксирующей фланец;
снять гайку;
извлечь также шайбу и сам фланец;
достать сальник;
подготовить новое изделие (проверить и смазать), установить;
глубина монтажа в посадочное место – около 2 мм от торца;
установить шайбу, гайку зажать с необходимым усилием;
выполнить монтаж деталей, которые были сняты.

Признак правильности действий – отсутствие течи масла. Нужно учесть, если не хватает знаний или опыта, не стоит браться за выполнение такой задачи. В противном случае можно ухудшить техническое состояние автомобиля. Лучше сразу обращаться в мастерскую. Специалисты сделают все быстро, а стоимость вполне может оказаться оправданной с учетом сэкономленного времени и потенциальных рисков.

Выбирая детали, обращайтесь в РТИ-Промэкспорт, Наши изделия – стабильность и надежность вашего оборудования!

Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на наш канал, чтобы получать больше полезной информации каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются