Найти тему

Звезды и пыль. Амазонки

Малк летел, выбирая маршрут над безлюдными ледниками и скалами. Ранцевый двигатель работал почти бесшумно. Летящий человек, окутанный туманным облачком защитного поля, был неразличим для тех, кто был внизу. Малк любил такой способ передвижения и не сомневался, что доберется до КП раньше, чем аборигены объявятся в его окрестностях.

Покрытая льдом и снегом двуглавая вершина проплыла справа, слепя отраженным блеском солнца. Он залюбовался ею и не заметил, как большая птица, лениво скользящая по восходящим воздушным потокам, повернула голову в его сторону и затем быстро пошла вниз, сужая круги.

Полет быстро подходил к концу, и вскоре Малк, взглянув на экран навигатора, тоже стал снижаться. Посадка получилась достаточно мягкой и точной. Освободившись от ранцевого аппарата, он огляделся. Замаскированный под скальную породу вход на КП оказался неподалеку.

Войдя и убрав ранец и взятые с собой припасы, Малк огляделся. Внутри все было как обычно: освещенное помещение, экраны и датчики, кресла операторов... Люди здесь появлялись не часто. Основная автоматика функционировала исправно, чего нельзя было сказать о второстепенной. Старинная техника постепенно выходила из строя…

Сигнал вызова прозвучал резко и неожиданно. Малк повернулся к экрану и увидел смотрящую прямо на него незнакомую женщину: молодое миловидное лицо, густые волосы, кольчуга с блестящими металлическими пластинами на груди… Она что-то говорила, сердито взмахивая рукой. Малк включил «Лингвос». Бесстрастный металлический голос переводного устройства удивительно не соответствовал энергичным словам команд, обращенным, конечно, не к нему. Женщина просто находилась в зоне обзора одной из замаскированных в скалах видеокамер, – амазонки, наконец, достигли Западной котловины.

Происходящее быстро вернуло Малка к действительности. Конечно, скрытый в скальных породах КП недоступен для аборигенов, но провести на нем несколько лишних дней ему совсем не улыбалось. А это, судя по тому, как основательно располагались здесь эти чертовы бабы, могло стать вполне реальным.

Между тем амазонки готовились к встрече с наседающими врагами. У входа в котловину расположилась сторожевая часть, огородившись перевернутыми телегами и стволами поваленных поблизости деревьев. Остальные рассредоточились по котловине, следуя какой-то своей таинственной логике. Тарги не заставили себя долго ждать. Вскоре передовые группы, вылетев из ущелья на открытое место, с криком и гиканьем помчались вперед, но тяжелые арбалетные стрелы и более легкие стрелы лучниц не знали промаха, – немногие уцелевшие вынуждены были повернуть обратно.

Солнце садилось, быстро темнело, и кочевники затихли в ущелье, не предпринимая больше попыток вырваться оттуда. Перед лагерем амазонок бродили оставшиеся без всадников кони. Раненых и убитых таргов никто не уносил. Изредка некоторые, придя в себя, пытались подняться, уползти, но амазонки безжалостно добивали их стрелами. Наступала ночь, освещаемая только светом одинокой Малой луны да лагерными кострами.

Хотя все устали, Аланта приказала спать по очереди и вообще быть наготове. Она опасалась, что, пользуясь темнотой, кочевники попытаются снова напасть на лагерь. Если завяжется рукопашная, превосходство таргов в физической силе может сказаться на ее исходе не лучшим образом. Тарги в плен амазонок не брали. Они, впрочем, отвечали кочевникам тем же.

Аланта обошла посты и присела у одного из костров, разведенного за ограждением, у самого входа в котловину. Тут девушки уже закончили с едой и отдыхали, пересмеиваясь и перекидываясь шутками. Предметом насмешек был лежащий невдалеке рослый молодой тарг, сраженный арбалетными стрелами. Он был жив, время от времени приходил в себя и пытался подняться, но, потеряв много крови, падал снова и снова. Кровавая пена пузырилась у него на губах, он задыхался, однако грозил амазонкам, делая при этом неприличные жесты.

– Почему не добьете? – спросила Аланта.

Девушки засмеялись:

– Нок против. Он ей понравился. Она хочет приберечь его для ночи Целующихся лун!

Аланта взглянула на сидевшую у костра красавицу. Та была непривычно серьезна.

– Ты что, действительно на него глаз положила? – недоверчиво спросила предводительница. – Не хватало нам еще дочерей от таргов!

– А что? Он силен, и, если его вымыть и причесать, будет вовсе не плох собой, – ответила девушка, сверкнув глазами. – До праздника остается совсем немного дней. Здесь мужчин, кроме таргов, нет, а мне уже двадцать, и я хочу, чтобы в следующем году у меня родился ребенок!

– Ну, так тащи его сюда. Выходишь – он твой! – сказала Аланта. – Не забудь только отправить своего ненаглядного в страну предков, когда кончится праздник.

– Не забуду! – улыбнулась Нок, – Так я пошла?

Две девушки вызвались помочь ей, и вскоре раненый уже лежал недалеко от костра, а врачевательница при помощи Нок перевязывала его. Затем тарга крепко связали по рукам и ногам, напоили и оставили до утра, накрыв старым плащом.

Ночь, против ожиданий, прошла спокойно. Перед рассветом в палатку Аланты вошла Эльор…

***

Это очередной отрывок из моей книги "Звезды и пыль". Пожалуйста, заглядывайте, если интересно. Продолжение следует!

***

Картинка из Яндекса, ссылка на нее - https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=da070ac6929275041eb84eba991237bb-l&n=13