В нашей Санте Барбаре Google всячески отрицающий поведенческий фактор, все же видимо его использует.
А именно, как оказалось, старые добрые поведенческие факторы по длине клики классифицируются на короткие, средние и длинные, также выделяется категория «последнего клика». Каждая категория имеет соответствующий вес. В качестве примера приводятся следующие весовые коэффициенты:
- Короткий клик может считаться признаком плохой страницы и, следовательно, получает малый вес (например, 0,1).
- Средний клик может считаться показателем потенциально полезной страницы и, следовательно, получает несколько больший вес (например, 0,5).
- Длинный клик может считаться показателем хорошей страницы и, таким образом, получает гораздо больший вес (например, 1,0).
- Последний клик (когда пользователь не возвращается на страницу с результатами поиска) может считаться вероятным показателем хорошей страницы и, следовательно, иметь достаточно большой вес (например, 0,9).
Мы получаем еще одно подтверждение, что задача удержания пользователей на сайте является одной из основных.